• Филиал не найден

Юнис-Лада

Служба заказа легкового транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! Услугами такси пользуюсь очень часто. Юнис ладой не пользовался давным давно. Обычно заказываю через приложение другой компании. Но по стечению обстоятельств позвонил в юнис. Назначили машину,озвучили стоимость поездки. Все супер! И тут началось самое интересное. К машине претензий не имею. Вполне комфортная,но водитель......

Показать целиком

Доброго времени суток! Услугами такси пользуюсь очень часто. Юнис ладой не пользовался давным давно. Обычно заказываю через приложение другой компании. Но по стечению обстоятельств позвонил в юнис. Назначили машину,озвучили стоимость поездки. Все супер! И тут началось самое интересное. К машине претензий не имею. Вполне комфортная,но водитель... Половину дороги я слушал его нецензурную лексику по поводу других участников движения. Он матерился и матерился. Отвратительное зрелище. Мы ехали какими то узкими улочками,петляли,разворачивались,потому что проезжали нужные свертки. В итоге,подъезжая к пункту Б,водитель говорит ,,я вам сейчас пересчитаю,, . Я говорю,,что простите?!,, он говорит:,,ну мы ехали более длинным маршрутом,поэтому выйдет дороже,, Моему возмущению не было предела. Я его об этом не просил. Позвонив оператору с просьбой разобраться в ситуации,наблюдаю следующий разговор водителя и оператора. Оператор,,почему клиент не доволен?,, Водитель,,оформи что был промежуточный пункт,, Оператор,, понял,,. Хотя не было никакого промежуточного пункта,водитель сам выбирал маршрут и не предупреждал меня заранее,что стоимость поездки будет отличаться от заявленной в самом начале оператором. Это что вообще такое??? Мы в какое время живем? Что за б@дло и воры работают в вашей конторке? Была оставлена жалоба по сложившейся ситуации,сказали проведут беседу с водителем. И что от этого? Почему НИКТО не отзвонился мне,не принёс извинения? Дело нетолько в необоснованной переплате,дело в отношении к клиенту. Вы-воры! Позор!

Milan, добрый день.

От имени руководства транспортной компании Юнис-лада приносим Вам извинение за данный инцидент. Денежные средства, которые Вы оплатили сверх заявленного оператором при расчете стоимости Вашего маршрута, были Вам возвращены бонусами.

С уважением, Юнис-лада.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы