- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нашли объявление на Авито . Подходящая входная дверь для бани . Созвонился , обсудили заинтересовавший нас лот . Приезжайте , 2 Солнечная 46А/2 . Менеджер по продажам отыскала дверь ( в куче других окон и дверей ...) . Упс , дверь - ГЛУХАЯ 😂 , а не застеклённая , как на фото в объявлении !!! Мелочи , что дверь не новая и отсутствие фурнитуры не в...
Нашли объявление на Авито . Подходящая входная дверь для бани . Созвонился , обсудили заинтересовавший нас лот . Приезжайте , 2 Солнечная 46А/2 . Менеджер по продажам отыскала дверь ( в куче других окон и дверей ...) . Упс , дверь - ГЛУХАЯ 😂 , а не застеклённая , как на фото в объявлении !!! Мелочи , что дверь не новая и отсутствие фурнитуры не в счёт ... 😂😂😂 Дальше разбирательство в продаже оно или НЕТ 😕, между менеджере и видимо начальником " производства " ... Нас пригласили на второй этаж , в Офис , для расчета изготлвления двери , за которой мы приехали и которая была на фото в объявлении ... Поднялись , посчитали , 22000 вместо 12000 !!! 😂😂😂 На вопрос о несоответствии фото в объявлении и товара в наличии , менеджер Оксана , разъяснила ... - " У Меня более 200 объявлений и ставить на каждое соответствующее фото Ей не представляется важным и целесообразным ... " Эт КАК ??? Предложение преобретения товара которого нет , для ООО , как-то не серьёзно ... 😂😂😂 В итоге , напрасно потраченое личное время и нервы . ООО ЦИФРОВЫЕ ОКНА пожалуй последнее место в Омске , для заказа данной продукции ... 😂😂😂 Надеюсь , что своим отзывом сэкономлю чё-то время и деньги ...
Добрый день! Сожалеем, что общение с отделом продаж оставило у вас негативные впечатления. Мы провели разъяснительную беседу с нашим менеджером.
Добрый день! Сожалеем, что общение с отделом продаж оставило у вас негативные впечатления. Мы провели разъяснительную беседу с нашим менеджером.