Здоровье

Многопрофильный медицинский центр
  • Омск, Октябрьская улица, 157 — 1 этаж
  • Чернышевского 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Присоединяюсь к мнению большинства, заведеньице - полная дрянь! За несколько дней записался на прием, подстроил свой график под посещение центра, еду, тороплюсь, приезжаю, говорят "Вы у нас записаны на завтра"... За всю мою не короткую жизнь такое случилось впервые. Я уж не говорю о том, что при моем появлении из пяти человек в регистратуре никто...

Показать целиком

Присоединяюсь к мнению большинства, заведеньице - полная дрянь! За несколько дней записался на прием, подстроил свой график под посещение центра, еду, тороплюсь, приезжаю, говорят "Вы у нас записаны на завтра"... За всю мою не короткую жизнь такое случилось впервые. Я уж не говорю о том, что при моем появлении из пяти человек в регистратуре никто даже голову в мою сторону не повернул, хотя я был один, не говоря уже о том, чтобы поздороваться и извиниться за оплошность. Барышня, сухо отфутболившая меня, тут же уткнулась взглядом в компьютер, демонстративно не обращая на меня внимание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте Владимир!

    Очень приятно и полезно работать с конструктивной критикой наших клиентов, корректировать работу клиники опираясь на их отзывы, Но это не Ваш случай! Позвольте процитировать Ваши отзывы на этом сайте, касаемо других организаций, где Вы побывали: "Законченные чмо.., редкостные сволочи.., с вопиющим хамством..". Трудно такое квалифицировать, как конструктивная критика. Осмелюсь предположить, что мы столкнулись здесь с так называемым "Трудным клиентом". В свою очередь, хочу пояснить, что Вы действительно были записаны на исследование к доктору Вишнякову на указанную в регистратуре дату, о чем администраторы и оповестили Вас. А то, что администраторы центра не смогли уладить недоразумение, возникшее между Вами и регистратурой и предпочли промолчать, в ответ на Ваши грубые обвинения, так с этим мы и будем работать, учить достойно выходить из подобных ситуаций.

    С уважением, заместитель директора ММЦ "Здоровье" Оскотская Наталья Петровна.

  • Вы отвечаете по принципу "сам дурак". Я не удивлен. Что касается моих эпитетов и определений, они всего лишь ответная реакция на вопиющее хамство, с которым иногда приходится сталкиваться. То есть, по вашему получается, вы можете хамить, а мне в ответ нельзя? Еще раз хочу сказать, что за все мои полные 50 лет, ни разу не было случая, чтобы я перепутал назначенное время. Как мне ваш сотрудник сказал, так я и записал. Вчера же позвонил в другой центр, сегодня все процедуры прошел, все остались довольны. Мое негодование соответствует большинству откликов на этом сайте. Продолжайте в том же духе, быстрейшего вам разорения!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И, кстати, вчера в сторону ваших администраторов с моей стороны не было никаких "грубых обвинений". Это наглая ложь! Да, я переспросил относительно времени, показал всем своим видом, что мне это не нравится, и ушел восвояси. И ваша стойка на регистратуре, к которой опасно прислоняться по причине того, что она еле держится, тоже характеризует ваш уровень. Вот такой я "трудный клиент")))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы