- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство зебр на мира, прошу принять меры к качеству предлагаемого меню. Посещаю ваше заведение очень часто, но такого еще не было. Вчера заказала суп кайзен чиз. Он был ужасен. Пересоленый и безвкусный. Унося полную тарелку обратно официант даже не удивилась, что его нельзя было есть. Сегодня заказала пиццу маргарита. Часто беру её в...
Уважаемое руководство зебр на мира, прошу принять меры к качеству предлагаемого меню. Посещаю ваше заведение очень часто, но такого еще не было. Вчера заказала суп кайзен чиз. Он был ужасен. Пересоленый и безвкусный. Унося полную тарелку обратно официант даже не удивилась, что его нельзя было есть. Сегодня заказала пиццу маргарита. Часто беру её в мама миа. Но у вас пицца вновь меня удивила. Во первых, сыр на пицце был расплавлен на половину. На половине пиццы он лежал, как будто его только бросили перед подачей. Сама пицца была неготова. Тесто местами сырое. Сама пицца от души посыпана сухими травами, видимо стоб перебить вкус. Очень разочарована, т.к. являюсь частым посетителем вашего заведения. Очень не хотелось размещать отзыв здесь на всеобщее обозрение, но на вашем сайте сделать это невозможно ввиду постоянных ошибок кода.
Здравствуйте, Мария! Мы очень строго следим за качеством продуктов и приготовлением их. Сказали ли Вы об этом обслуживающему Вас официанту или администратору? Если при посещении, у Вас имеются какие-либо претензии касаемо блюд или сервиса, Вы можете обратиться к администратору, который всегда находиться в зале, он незамедлительно разрешит ситуацию,...
Здравствуйте, Мария! Мы очень строго следим за качеством продуктов и приготовлением их. Сказали ли Вы об этом обслуживающему Вас официанту или администратору? Если при посещении, у Вас имеются какие-либо претензии касаемо блюд или сервиса, Вы можете обратиться к администратору, который всегда находиться в зале, он незамедлительно разрешит ситуацию, например заменой блюд. По Вашему отзыву будет проведена проверка, надеемся также видеть Вас в числе наших постоянных Гостей. С уважением, менеджер по работе с клиентами.
Здравствуйте, Мария! Мы очень строго следим за качеством продуктов и приготовлением их. Сказали ли Вы об этом обслуживающему Вас официанту или администратору? Если при посещении, у Вас имеются какие-либо претензии касаемо блюд или сервиса, Вы можете обратиться к администратору, который всегда находиться в зале, он незамедлительно разрешит ситуацию, например заменой блюд. По Вашему отзыву будет проведена проверка, надеемся также видеть Вас в числе наших постоянных Гостей. С уважением, менеджер по работе с клиентами.