- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Частенько у вас кушаю на обедах. Я понимаю, что на бизнесах всегда экономия и т.д. Это не для кого не секрет. Сегодня не работало все что связано с мясом практически. Ну это ладно. Всегда все понимаю. Пришлось заказать роллы, которые кушаю довольно часто в других заведениях тоже. Но ребят. Честно такого тонкого слоя Филадельфии 3 я не видел в...
Частенько у вас кушаю на обедах. Я понимаю, что на бизнесах всегда экономия и т.д. Это не для кого не секрет. Сегодня не работало все что связано с мясом практически. Ну это ладно. Всегда все понимаю. Пришлось заказать роллы, которые кушаю довольно часто в других заведениях тоже. Но ребят. Честно такого тонкого слоя Филадельфии 3 я не видел в жизни. Окей это эконом. Но просвечивающий лосось насквозь, кое-где даже дырявый от такой тончайшей нарезки. Он был больше похож на цалафановый пакетик красный сверху. Вот честно. Вы не подумайте, что я хочу вас принизить, но шефу немного стоит думать о том, что сплошной рис не очень ахти. Либо это прихоть руководства. Нарезайте толще и повышайте цену, но я хотел скушать ролл, а не кусок риса. Прошу немного следить за японской кухней, к русской нет претензий. Все вкусно. Спасибо.
Добрый день! Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим частым Гостем! В день Вашего посещения по технических причинам не работала фритюрница, поэтому некоторые позиции на время выбыли из меню. Если Вы недовольны качеством блюда, то всегда можете обратиться к официанту или администратору с замечаниями, для оперативного исправления. Ваши пожелания...
Добрый день! Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим частым Гостем! В день Вашего посещения по технических причинам не работала фритюрница, поэтому некоторые позиции на время выбыли из меню. Если Вы недовольны качеством блюда, то всегда можете обратиться к официанту или администратору с замечаниями, для оперативного исправления. Ваши пожелания проработаем. До встречи! С уважением, менеджер по работе с клиентами.
Дата посещения: 29.04
Добрый день! Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим частым Гостем! В день Вашего посещения по технических причинам не работала фритюрница, поэтому некоторые позиции на время выбыли из меню. Если Вы недовольны качеством блюда, то всегда можете обратиться к официанту или администратору с замечаниями, для оперативного исправления. Ваши пожелания проработаем. До встречи! С уважением, менеджер по работе с клиентами.
Спасибо. Буду знать)