- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26 мая пришла на бизнес - ланч. Меню принесла милая девушка сразу, за заказом минут через 5-7 подошел длинноволосый молодой человек. Принял заказ и всеееее....Мы ждали 30! минут. ЗА это время нам не то, что салат или суши не принесли, нам даже не вынесли мисо-суп! Через 30 минут ожидания удалось обратиться к официанту с вопросом, когда же нам...
26 мая пришла на бизнес - ланч. Меню принесла милая девушка сразу, за заказом минут через 5-7 подошел длинноволосый молодой человек. Принял заказ и всеееее....Мы ждали 30! минут. ЗА это время нам не то, что салат или суши не принесли, нам даже не вынесли мисо-суп! Через 30 минут ожидания удалось обратиться к официанту с вопросом, когда же нам принесут обед. На что он нам ответил, что вот за соседним столиком ребята ждали 40 минут. 40 минут ожидания во время бизнес-ланча!!!! Вы серьезно?!! Это просто непозволительно! Бизнес - ланч на то и бизнес, чтобы иметь возможность быстро покушать. Да что там, 40 минут - стандарт подачи горячего в обычное время! Ждать времени больше не было, пришлось отправиться в соседнее кафе ( не буду писать название) и пообедать там за оставшиеся от обеденного перерыва 15 минут. Для себя сделала вывод, что время дороже прихотей отведать на обед суши. И если у вас на ланче такой ажиотаж, не прикрывайтесь дефицитом персонала, усиляйте кухню, торопите офоциантов.
Приходили 26 мая около 13.00.
Добрый день, Ирина! Действительно, в часы обеденного перерыва полная посадка происходит одномоментно, и мы стараемся не обделять вниманием ни одного Гостя. Ваши замечания проработаем. До встречи!
Часто здесь затягивают с выполнением заказов.
Добрый день, Ирина! Действительно, в часы обеденного перерыва полная посадка происходит одномоментно, и мы стараемся не обделять вниманием ни одного Гостя. Ваши замечания проработаем. До встречи!