- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли сегодня на бизнес ланч в 14:00, во всем зале было человек 10 - 12, заказ приняли быстро. Спустя 25 минут ожидания принесли салат. На этом все. На часах 14:45, обед заканчивается через 15 минут. Суп и второе так и не принесли. Позвали администратора, спросили, почему так долго, внятного ответа не получили. Вроде как в соседнем заведении (Рио)...
Зашли сегодня на бизнес ланч в 14:00, во всем зале было человек 10 - 12, заказ приняли быстро. Спустя 25 минут ожидания принесли салат. На этом все. На часах 14:45, обед заканчивается через 15 минут. Суп и второе так и не принесли. Позвали администратора, спросили, почему так долго, внятного ответа не получили. Вроде как в соседнем заведении (Рио) сегодня спецобслуживание, поэтому они не справляются. Как это связано, мне непонятно, да и в зале, напомню, 10-12 человек (которые тоже не могут дождаться заказа) . Заплатили за салат и чай, и ушли.
Итог бизнес-ланча в зебрах: деньги потрачены, мы остались голодными, времени на обед больше нет. Большое спасибо, больше не придем.
И рекомендация заведению на будущее: если вы не справляетесь, то заранее предупреждайте гостей о долгом времени ожидания! Мне на свое время не наплевать и вот так просто тратить его на посиделки в зебрах нет никакого желания!
Доброго времени суток, Александра. Спасибо Вам за обратную связь, это помогает нам работать над недочетами и совершенствоваться. Мы всегда прислушиваемся к нашим гостям, стараемся сделать времяпрепровождение гостей максимально теплым, уютным, расслабленным и , конечно же, вкусным. Приносим Вам извинения. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания,...
Доброго времени суток, Александра. Спасибо Вам за обратную связь, это помогает нам работать над недочетами и совершенствоваться. Мы всегда прислушиваемся к нашим гостям, стараемся сделать времяпрепровождение гостей максимально теплым, уютным, расслабленным и , конечно же, вкусным. Приносим Вам извинения. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания, советы, проведем разъяснительную беседу с персоналом. Еще раз приносим извинения, Александра. Всегда рады Вам в суши-баре Зебры!))
Хорошего дня!
Доброго времени суток, Александра. Спасибо Вам за обратную связь, это помогает нам работать над недочетами и совершенствоваться. Мы всегда прислушиваемся к нашим гостям, стараемся сделать времяпрепровождение гостей максимально теплым, уютным, расслабленным и , конечно же, вкусным. Приносим Вам извинения. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания, советы, проведем разъяснительную беседу с персоналом. Еще раз приносим извинения, Александра. Всегда рады Вам в суши-баре Зебры!))
Хорошего дня!