- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были тут с девушкой 16.11.2014 вечером часов в 9-ть. Прошли за стол сели у окна, неплохая музыка и вид из окна, ждали что нам принесут меню в течении 10 МИНУТ!!! при том что было занято не более 20% столов (обычно в заведениях данной сети администратор провожал за стол и приносил меню чтобы убедится что гости выбрали место и все у них хорошо)....
Были тут с девушкой 16.11.2014 вечером часов в 9-ть. Прошли за стол сели у окна, неплохая музыка и вид из окна, ждали что нам принесут меню в течении 10 МИНУТ!!! при том что было занято не более 20% столов (обычно в заведениях данной сети администратор провожал за стол и приносил меню чтобы убедится что гости выбрали место и все у них хорошо). После того как мы выбрали еду, то мы еще 10 мин ждали когда подойдет официант взять заказ, при этом когда заказ взяли другой официант подошел и повторно предложил сделать заказ (т.е. как я понял стол не закрепляется за определенным официантом)
Роллы мы не заказывали, заказали салат и вок, Принесли еду вовремя качество еды хорошее, Тут вопросов нет. И могу отметить размер порции и время приготовления внесли ложку меда в бочку дегтя. Когда попросили нас рассчитать официант спросил карту, мы отдали карту постоянного гостя, но после того как принесли счет обнаружили что увы скидку не провели, позвали официанта пришел другой официант и сказал что ну вот как то забыли провести, и после замечания скидку провели. Все это оставило плохой след и я решил подойти к администратору сказать, что обслуживание хромает(при этом ругаться желания не было) И тут все встало на свои места!!!
Администратор сидел в телефоне в соц.сетях!!!! После того как я рассказал об обслуживании(тон я использовал умеренный) и сказал администратору что если бы вы занимались работой и управлением сотрудниками, а не сидением в контакте, то возможно многих недостатков в обслуживании можно было избежать, на что очень нервно и раздраженно администратор ответила я не в контакте сижу а в одноклассниках, блин не в контакте а в одноклассниках!!! Т.е. мне плевать на то что ты тут говоришь я покажу свою правоту и остро отвечу. Отвечать и вступать в диалог я не стал развернулись и ушли, но ситуация считаю из ряда вон выходящая, мне как посетителю плевать на то в какой соц сети ты сидишь сделай так чтобы меня нормально обслуживали, и я захочу придти в твое заведение еще. Пока такое желание к сожалению отсутствует. И хочется добавить это Омск детка. А руководству Аtlantida group сказать Кадры решают все!
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленный дискомфорт. Информацию передали управляющему суши-бара. Обязательно проведем всю необходимую работу над улучшением качества сервиса и,надеемся, следующее посещение суши-бара оставить у Вас только позитивные эмоции. Пожалуйста, оставьте нам свои координаты для дальнейшего разрешения данной...
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленный дискомфорт. Информацию передали управляющему суши-бара. Обязательно проведем всю необходимую работу над улучшением качества сервиса и,надеемся, следующее посещение суши-бара оставить у Вас только позитивные эмоции. Пожалуйста, оставьте нам свои координаты для дальнейшего разрешения данной неприятной ситуации. Наш эл.ящик info-atlantida@mail.ru
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленный дискомфорт. Информацию передали управляющему суши-бара. Обязательно проведем всю необходимую работу над улучшением качества сервиса и,надеемся, следующее посещение суши-бара оставить у Вас только позитивные эмоции. Пожалуйста, оставьте нам свои координаты для дальнейшего разрешения данной неприятной ситуации. Наш эл.ящик info-atlantida@mail.ru
Спасибо за ответ, мне не нужны от вас спец предложения скидки и пр. я хочу получать за свои деньги качество только и всего, я рад что вы принимаете меры и надеюсь, что обратная связь пойдет на пользу заведению, а ваш персонал будет работать лучше и будет более внимателен к посетителям.
Скорее всего сработало,так как были 27.11 все было на высшем уровне!