- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полотенца принесли холодные с ароматом средства для мытья посуды, который сильно бьет в нос. Сделали заказ, минут через 15 нам сообщили, что одной составляющей блюда нет в меню и предложили сделать ингредиента или заказать другое блюдо. Это нормально ? За это время блюдо можно приготовить, особенно при такой небольшой посадке.
Горячие роллы с...
Полотенца принесли холодные с ароматом средства для мытья посуды, который сильно бьет в нос. Сделали заказ, минут через 15 нам сообщили, что одной составляющей блюда нет в меню и предложили сделать ингредиента или заказать другое блюдо. Это нормально ? За это время блюдо можно приготовить, особенно при такой небольшой посадке.
Горячие роллы с мидией были пересолены.
Паста с морепродуктами нежная, но содержит горох , который ни к селу ни к городу, он жесткий и портит блюдо, его лучше либо убрать или качественно вымачивать, пришлось сидеть и выковыривать его из блюда. Сама лапша тоже не о чем, безвкусная.
Матча латте: перебор сахара. Я бы смогла и сама добавить белый песок, сколько иге необходимо.
Сковородка с мясными деликатесами былы вкусная, но порция маленькая за такие деньги, она не утолила голод.
Глинтвейн с облепихой больше напоминает горящий морс.
Добрый день, cool.bibikova. Спасибо Вам, что являетесь частым гостем в нашем заведении. Подскажите, пожалуйста, в какой день и примерно в какое время Вы были у нас, возможно, Вы помните имя официанта. Это очень поможет нам разобраться в ситуации и провести проверку по Вашему отзыву. А также просим оставить Ваш контактный номер, чтобы мы могли...
Добрый день, cool.bibikova. Спасибо Вам, что являетесь частым гостем в нашем заведении. Подскажите, пожалуйста, в какой день и примерно в какое время Вы были у нас, возможно, Вы помните имя официанта. Это очень поможет нам разобраться в ситуации и провести проверку по Вашему отзыву. А также просим оставить Ваш контактный номер, чтобы мы могли связаться с Вами)
Заранее спасибо!
Хорошего Вам дня! С уважением, команда Zебры)
Добрый день, cool.bibikova. Спасибо Вам, что являетесь частым гостем в нашем заведении. Подскажите, пожалуйста, в какой день и примерно в какое время Вы были у нас, возможно, Вы помните имя официанта. Это очень поможет нам разобраться в ситуации и провести проверку по Вашему отзыву. А также просим оставить Ваш контактный номер, чтобы мы могли связаться с Вами)
Заранее спасибо!
Хорошего Вам дня! С уважением, команда Zебры)