- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Год назад записалась на сложное окрашивание в салон красоты ЗЕФИР - на 28 июля 2019 (прилагаю скрин переписки). Попросила парикмахера, чтобы цвет не ушел в затемнение. Парикмахер за время окрашивания ни слова не сказала. Перед процедурой не спросила какие процедуры проводились с волосами. Итог: темный однотонный...
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Год назад записалась на сложное окрашивание в салон красоты ЗЕФИР - на 28 июля 2019 (прилагаю скрин переписки). Попросила парикмахера, чтобы цвет не ушел в затемнение. Парикмахер за время окрашивания ни слова не сказала. Перед процедурой не спросила какие процедуры проводились с волосами. Итог: темный однотонный цвет. Хотя, сложное окрашивание это плавный переход из темного в чуть светлее. Счет мне выставили, как за сложное окрашивание+не забыли посчитать за стрижку челки (парикмахер прям поинтерисовалась у администратора взяли ли с меня дополнительные деньги за челку). А самое неприятное, что парикмахер даже не поинтересовалась устраивает ли меня результат.... Вообщем, цена и качество не соответствуют. НЕ СОВЕТУЮ!!! 2 звезды только за атмосферу в салоне. Чтобы не было вопросов ПРИКРЕПЛЯЮ СКРИН ПЕРЕПИСКИ С ДАННЫМ САЛОНОМ - в котором отражена предоплата, дата посещения салона и последние 4 цифры моего номера телефона. Салон задает вопрос -почему спустя год я оставила свой отзыв, объясняю - на данном сайте зарегистрирована не так давно, но посчитала нужным оставить отзыв о своем походе в данный салон.
Мы всего лишь пытаемся идентифицировать ваш визит.
И не пытаемся оспорить ваш отзыв.
Извините, но очень странно, спустя год оставлять подобный отзыв. Поэтому и пытаемся выяснить и вспомнить ситуацию.
Всего Вам доброго!
Здравствуйте, напишите дату вашего посещения и ваши контактные данные. Имя, фамилию и номер телефона.
Очень странно, вы год назад были у нас и только сейчас написали отзыв?
К тому же у нас просто нет такой стоимости 100 руб. за челку и не было!!!
Да это просто объяснить) я не так давно зарегистрировалась на Flamp. Дату Вам не скажу, так как была подписана на Вас в инстаграмме, но после неудачного окрашивания, отписалась. А за челку с меня взяли год назад 100 рублей. А есть такие цены или нет, разбирайтесь с мастером (если не ошибаюсь, то Мария) и администратором.
Назовите пожалуйста свои контактные данные.
Фамилию и номер телефона, мы должны идентифицировать вашу запись. А так же Фламп должен подтвердить ваш отзыв по этим данным.
И мастера с такими именем у нас никогда не было.
Возможно Вы путаете с другим салоном с таким же названием?
не поленилась, нашла в инстаграмм переписку. Ошиблась с именем, это была Марина. Я не хочу вести дальнейшую переписку с Вами. Я оставила отзыв. Flamp существует именно для этого. Я повторюсь, что сложное окрашивание мне не сделали-покрасили в один тон. Стоимость посчитали, как за сложное окрашивание. Хотела подгрузить скрин переписки, где видно, что именно это Ваш салон, но не смогла подгрузить. А отзывы нужно принимать такими, какие они есть, не смотря, на то, что они и не всегда положительные. И если администрация Flamp потребует подверждения, я смогу это сделать. Всего хорошего)
Мы всего лишь пытаемся идентифицировать ваш визит.
И не пытаемся оспорить ваш отзыв.
Извините, но очень странно, спустя год оставлять подобный отзыв. Поэтому и пытаемся выяснить и вспомнить ситуацию.
Всего Вам доброго!
Комментарий скрыт
спасибо, что подсказали, так и сделала)