- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Страховалась у агента этой компании очень много лет, ещё с бытности их Настой и Цюрихом, пока мне в этом году не объявили, что машины старше 2009 года они не страхуют. Ну много лишних клиентов - хазяин барин, страховых сейчас много и при сравнении - с гораздо более удобным сервисом. Но процедура расторжения договора и возврата осаго в связи с...
Страховалась у агента этой компании очень много лет, ещё с бытности их Настой и Цюрихом, пока мне в этом году не объявили, что машины старше 2009 года они не страхуют. Ну много лишних клиентов - хазяин барин, страховых сейчас много и при сравнении - с гораздо более удобным сервисом. Но процедура расторжения договора и возврата осаго в связи с продажей а/м не порадовала: во-первых, надо ехать в офис со всеми документами, во-вторых, девушке в приёмной, которая принимает соответствующие заявления, неплохо бы хотя бы основные волшебные слова выучить и понять, что она работает не в бюджете и не в компании-монополисте (ободранный офис - тому доказательство). Общается в приказном тоне в лучших традициях советского ненавязчивого сервиса, за что минус 2 балла. Собственно мне то пофиг, я со всеми своими страховками ушла в другую страховую, но ваш бизнес с такими сотрудниками далеко не пойдёт.