• Омск, Леконта, 1
  • Железнодорожный вокзал 150 м
fadeeva55.88 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

16 июня в Омске села в поезд №140 Адлер-Барнаул, ищу свой вагон№12 - закрыт, сказали посадка через вагон№13, хорошо, села. Попросила проводника мне сообщить о прибытии на станцию Усть-Тальменская, тк там стоянка 2 минуты, боялась пропустить. Мне сообщили, что на этой станции выход через вагон №16, объяснили это тем, что перон на этой станции...

Показать целиком

16 июня в Омске села в поезд №140 Адлер-Барнаул, ищу свой вагон№12 - закрыт, сказали посадка через вагон№13, хорошо, села. Попросила проводника мне сообщить о прибытии на станцию Усть-Тальменская, тк там стоянка 2 минуты, боялась пропустить. Мне сообщили, что на этой станции выход через вагон №16, объяснили это тем, что перон на этой станции маленький и нужно пройти вперёд. Все, кто выходил на этой станции прошли в вагон №16, ждём прибытия и СЮРПРИЗ, ИМЕННО НА ВАГОНЕ №16 ЗАКОНЧИЛСЯ ПЕРОН!!!!! КРОМЕ РУГАТЕЛЬНЫХ СЛОВ НИЧЕГО НЕ БЫЛО. ЗАЧЕМ ВСЕХ ЛЮДЕЙ СГОНЯТЬ В ДАЛЬНИЙ ВАГОН, КОГДА БЫ МЫ ИЗ СВОЕГО ВЫШЛИ ПРЯМ НА ПЕРОН!!!! СУМКИ КИДАЕМ, СПУСКАЕМСЯ НА ЩЕБЁНКУ, ИЗ СОСЕДНИХ ВАГОНОВ ПРОВОДНИКИ -ЗЕВАКИ НАБЛЮДАЮТ, ХОТЬ БЫ КТО ПОМОГ, В НАШЕМ И ПРОВОДНИКА НЕ ВИДАЛА. СЕРВИС НА ГРАНИ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • А вы тут при чём???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • полезнее будет подать жалобу на данный поезд через сайт РЖД.

    но почему вы (после посадки) всем вагоном не поговорили по душам с бригадиром поезда?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите в РЖД, они отреагируют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хочу оставить вам комментарий к вашему отзыву. В прошлом сама проводник и конкретно направления №140. Дорогая , девушка!!! Кричать и возмущаться умеет каждый. Что вам конкретно не понравилось? Что проводники хотели как лучше, чтобы успели спокойно спуститься на перон. Вы что думаете машинист берет и звонит каждому проводнику своего состава? Нет, уважаемая это не так! Тут нет претензий не к бригаде состава, не к машинисту не к вокзалу. Тут дело случая. Не нравится , летайте на самолете, там вам и трап подвезут и и чемоданы в аэропорт притащут. К тому же у меня к вам ещё один вопрос с какой стати проводники должны вам помогать?! Не имеют право проводники спускаться на перон, если стоянка менее 5 минут. За исключением если у них посдака большая и то чаще всего проводник только спускает лестницу и остаётся в тамбуре, и к том же спешу вас огорчить "проводники - зеваки" не просто так стояли и смотрели а вероятней всего держали флаг , дабы машинист не начал движение пока все пассажиры не сойдут с вагона!Претензии будьте добры выражайте к вокзалу Усть-Тальменская, чтобы сделали перон, которого хватит хотя бы на среднестатистический состав в 12-17 вагонов!!!! Всего доброго вам желаю и летайте на самолётах. а проводники вам не няньки и не насильщики сумок!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот подпишусь под каждым словом. от себя истчо добавил бы, что эти пассажиры совсем наглость потеряли: вместо того, чтобы, купив билеты, смирно сидеть дома и не вякать, они в поезд норовят залезть, чтобы мешать проводникам работать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваше мнение мне вообще не интересно

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы