• Филиал не найден

Желтый Лось

Тайм-кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бываю здесь редко, настолько, что скорее забуду впечатления от прошлогоднего похода сюда, чем запомню. Но последний раз я запомню надолго, спасибо вашему заведению.

Пришли 07.10 с друзьями, за барной стойкой непонятно, кто есть кто. 3 бариста вроде бегают в суматохе, при условии, что в заведении совсем не полная посадка. Девушка за кассой,...

Показать целиком

Бываю здесь редко, настолько, что скорее забуду впечатления от прошлогоднего похода сюда, чем запомню. Но последний раз я запомню надолго, спасибо вашему заведению.

Пришли 07.10 с друзьями, за барной стойкой непонятно, кто есть кто. 3 бариста вроде бегают в суматохе, при условии, что в заведении совсем не полная посадка. Девушка за кассой, непонятно, то ли администратор, то ли управляющая, но с работой своей не справляющаяся точно.

Подошли зарегистрироваться, вместо "здравствуйте" врезались в неприветливое "формат заведения знаете?! Сколько вас?!" Эээээ... Сразу забыли, зачем пришли. Зарегистрировались, прошли за свободный столик в отдельной комнате, заказали напитки. Через минут 15, в дверь нашей комнаты просто крикнули "заберите напитки!". Мы даже не разу поняли, что это нам сказали, кричащего не увидели, но рискнули и забрали.

Кофе здесь готовить НЕ умеют. Сделать бурду с сиропчиком где угодно могут, правильный кофе приготовить - нет.

Ребята мало знают о правильном взбивании молока, на каком этапе можно добавить сироп (в эспрессо, ребят, не в кружку перед приготовлением остального напитка), какой температуры должен быть напиток. Про объем я молчу, формат такой. Но каждые 5 минут стоять в очереди за новым напитком, потому что предыдущий быстро кончился - абсурд. Чаи мы так же не оценили, на вкус просто черный и просто зелёный, но с разными интересными названиями.

В комнатушке было душно, на диване была то ли побелка, то ли известка, вытерли сами. Меню липкое и малоприятное. Все игры разваливаются на части, даже думала подарить вам скотч.

Через полчаса пребывания там к нам заглянула "администратор" и в неприятной форме заявила "этот стол будет занят через полчаса!" Мы опешили - почему нет таблички "Бронь", спросили, почему нас не предупредили "Я что знаю, куда вы там сели?!" Честно, вот это самый отвратительный тон, который можно выбрать по отношению к гостям.

Мы пересели через 15 минут в основной зал, там дверь на распашку, холодно, мы надели куртки, чтобы не замёрзнуть внутри вашего антикафе. Взяли игру, увидели, что освобождается стол у стенки, спросили, можно ли пересесть, там хоть не напротив двери. Нам разрешила "администратор" и параллельно с этим бариста усадила за этот стол другого человека. Мы смирились, но через некоторое время "администратор" с усмешкой спросила "ну что, не успели пересесть?)" Это прозвучало не так дружелюбно, как ей показалось. в итоге ушли разочарованные, слегка разозленные. На кассе "администратор", глядя куда то в сторону, спросила у меня "Вам все понравилось?" На мой ответ "нуууу... Относительно..." дальнейших вопросов не последовало, значит на*но вам обратная связь не сдалась.

Вижу часто, что ищете новых сотрудников, но видимо берете их на бирже труда без опыта, знаний и воспитания.

Спасибо за испорченный вечер, больше не приду, и всем кого знаю, посоветую это место обходить стороной.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь, мы обязательно проработаем технологию приготовления напитков с бариста и проведем работу с сотрудниками. Так же учтем все Ваши пожелания.

    С уважением, администрация кофейни "Желтый Лось"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы