- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывались на чистку зубов, на которой нас пригласили на повторную бесплатную до-очистку (как нам сказала врач), записались к Беленькой Н.А.. В итоге по окончании процедуры выставили счёт в 1800р и сказали, что по другому было нельзя, не предупредив заранее о стоимости услуги. Обращение в группу ВК не дало результатов, только - мы вам перезвоним....
Записывались на чистку зубов, на которой нас пригласили на повторную бесплатную до-очистку (как нам сказала врач), записались к Беленькой Н.А.. В итоге по окончании процедуры выставили счёт в 1800р и сказали, что по другому было нельзя, не предупредив заранее о стоимости услуги. Обращение в группу ВК не дало результатов, только - мы вам перезвоним. Не хочется больше сил вкладывать в разбирательства, просто меняем клинику.
Виталий, перед проведением платной услуги, у пациента берут согласие в письменном виде, озвучив стоимость. Только после этого врач приступает к работе. Вышло недопонимание, вся информация указывается в акте выполненных работ со стоимостью, если услуга бесплатная, соответственно стоимость не указываем.
Надеемся на разрешение спорного вопроса и будем рады видеть Вас в нашей клинике.
1. Ваш сотрудник не сделал этого:
"перед проведением платной услуги, у пациента берут согласие в письменном виде, озвучив стоимость"
2. Т.е. вы говорите следующее - если вас не предупредили о стоимости услуг заранее, то вы можете не оплачивать сделанную работу. Если вы заплатили - то вы согласились с предоставленной услугой.
3. Вышло недопонимание - не понятно, что вы будете делать исходя из вашего недопонимания. Тут либо ваш сотрудник не потрудился объяснить, либо это является частью вашего плана продаж.