- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее я посещал офис данной клинике на ул.Вильямса, который закрыли, и я 20 или 21 августа 2024 года обратился в данную клинику по адресу Масленникова, 45 по поводу удаления зуба "мудрости" на нижней челюсти. Был записан на прием 11-30 28.08.2024 года к врачу Аветисян Грачья Артакович. При записи была найдена моя карта и уточнены мои данные, при...
Ранее я посещал офис данной клинике на ул.Вильямса, который закрыли, и я 20 или 21 августа 2024 года обратился в данную клинику по адресу Масленникова, 45 по поводу удаления зуба "мудрости" на нижней челюсти. Был записан на прием 11-30 28.08.2024 года к врачу Аветисян Грачья Артакович. При записи была найдена моя карта и уточнены мои данные, при этом у меня не требовали предоставления на приеме каких либо анализов, снимков и т.д. 27.08.2024 года в первой половине дня мне позвонила девушка из клиники и напомнила о времени посещения. Я уточнил у нее, что иметь при себе, на что мне ответили, что необходимо иметь только паспорт. После обеда мне позвонил молодой человек, и спросил, имею ли КТ(компьютерная томография). Я ответил, что нет. Молодой человек пояснил, что врач Аветисян Грачья Артакович производит удаление зуба "мудрости" только через консультацию(платную), на которой он осматривает и дает направление на КТ(платное), а потом он принимает решение по дальнейшим действиям. Я уточнил у него,почему мне ничего про это не было сказано при записи на удаление, и почему об этом ничего не сказала девушка, которая напоминала мне о дате времени приема. Внятного ответа я не получил. Когда я заявил этому молодому человеку, что я юрист по образованию и у меня юридический стаж больше 35 лет и всю эту возню я расцениваю как грубое нарушение ФЗ РФ "О защите прав потребителей" Ю ФЗ РФ "Об основах здоровья граждан в РФ", он предложил меня записать на удаление к другому врачу на 06.09.2024 года, который произведет удаление бех дополнительной платной консультации и КТ!? Все эти игры ни что иное, как попытка навязать дополнительные платные услуги или, как говорят в народе "развести лоха на бабки". Ни в коем случае не рекомендую всем гражданам и не гражданам пользоваться услугами этой клиники, думаю ,что постоянными посетителями данной клиники должны быть работники Росздравнадзора и Роспотребнадзора. А я обратился в клинику АлексДент на Б.Хмельницкого, 166, где мне врач Давыдов Д.А сегодня, 29.08.2024 года в 10-45, без всякого длительного ожидания, безболезненно удалил зуб, причем сама процедура удаления заняла 15-20 секунд, а оплата всего 4000 рублей, честно и порядочно. Вот куда рекомендую обращаться
Благодарим за ваш отзыв. Мы ценим, что вы делитесь своим опытом, и приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при записи на прием.
Мы всегда стремимся к тому, чтобы наши пациенты чувствовали себя комфортно и получали качественную помощь. Нам жаль, что в вашем случае возникли сложности с получением информации о процедуре удаления зуба....
Благодарим за ваш отзыв. Мы ценим, что вы делитесь своим опытом, и приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при записи на прием.
Мы всегда стремимся к тому, чтобы наши пациенты чувствовали себя комфортно и получали качественную помощь. Нам жаль, что в вашем случае возникли сложности с получением информации о процедуре удаления зуба.
Мы обязательно проанализируем ваш отзыв и примем меры для улучшения качества обслуживания.
Ну подождите.
Зубы мудрости имеют длинные и кривые корни. Опять же, смотря какой зуб, нижний или верхний. Кому-то везет и им просто вырывают их, а кому не везет, то вскрывают десну и методом распила по кусочкам достают. А как понять везучий вы или нет?
Если вот так просто взять и вырвать, то можно прихватить зуб соседний и его травмировать.
Вы невнимательно читали мой отзыв и не поняли суть. Во-первых, я записывался на удаление, а не на предварительную консультацию, при записи мне не предупреждали, что удаление будет производиться данным врачом в три этапа :предварительная платная консультация, КТ, удаление. Во-вторых, когда звонила работник клиника с напоминанием о дате и времени приема на мой вопрос, что иметь с собой, ответила -один паспорт. В третьих, почему меня записали к другому врачу на 06.09.2024 года, который производит который производит удаление без предварительной консультации и КТ, почему в одной клиники разные требования к одному и тому же? Слишком много вопросов, можно и дальше продолжать. Очевидно, что в данной компании во главу ставиться получение как можно прибыли за счет пациентов любыми способами, а не качество оказание услуг и права пациентов.
Благодарим за ваш отзыв. Мы ценим, что вы делитесь своим опытом, и приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при записи на прием.
Мы всегда стремимся к тому, чтобы наши пациенты чувствовали себя комфортно и получали качественную помощь. Нам жаль, что в вашем случае возникли сложности с получением информации о процедуре удаления зуба.
Мы обязательно проанализируем ваш отзыв и примем меры для улучшения качества обслуживания.