- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение мед. персонала к пациентам оставляет желать лучшего. 16.09.20 была на приёме у Ивлевой, которая принимает в кабинете Планирования семьи. В связи с тем что ранее не было беременностей, обратилась с определёнными вопросами к врачу. На что мне ответили :"Вы что не могли в интернете это прочитать?!" Здравствуйте, приехали, а вы то тогда здесь...
Отношение мед. персонала к пациентам оставляет желать лучшего. 16.09.20 была на приёме у Ивлевой, которая принимает в кабинете Планирования семьи. В связи с тем что ранее не было беременностей, обратилась с определёнными вопросами к врачу. На что мне ответили :"Вы что не могли в интернете это прочитать?!" Здравствуйте, приехали, а вы то тогда здесь зачем? Если мы все можем лечиться и ставить диагнозы себе через интернет, для чего нужны врачи?! И самое главное, после осмотра врача, когда я вышла из кабинета,(гардероба там нет и приходится одеваться возле кабинета) меня громко стали обсуждать с другим врачом. Фраза:" я не могу ни в туалет выйти, ни чаю попить, а ей вон 30 лет и она приходит ко мне со своими глупыми вопросами". Господа, хоть какая то этика медицинская существует в вашей консультации? Вы там вообще все оборзели что ли?! Честное слово, я как человек эмоциональный, еле сдержалась, чтобы не зайти в кабинет и не рассказать ей красочно,какой она к чертям врач! Упаси господь вас обращаться к таким специалистам!
Давно известно, что самый глупый вопрос - это незаданный вопрос. А врач, если терпит в туалет выйти, это ее большие проблемы. Терпеть не надо. И в 30 лет стыдно сдерживаться, спасибо, что не содержались и написали, спасибо за отзыв!