• Филиал не найден

Жили-Были

Трактир

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

До отправления поезда оставалось два часа и хотелось кушать. Из ближайших мест обшепита это показалось знакомым и самым надежным. Ох и зря.

Заказали какой-то крутой чай, даже название не запомнила, только поняла, что он фруктовый. Котлету по-киевски с картофельными дровишками(?), молодой человек заказал что-то в горшочке(про это блюдо скажу только...

Показать целиком

До отправления поезда оставалось два часа и хотелось кушать. Из ближайших мест обшепита это показалось знакомым и самым надежным. Ох и зря.

Заказали какой-то крутой чай, даже название не запомнила, только поняла, что он фруктовый. Котлету по-киевски с картофельными дровишками(?), молодой человек заказал что-то в горшочке(про это блюдо скажу только что он остался недоволен, жаль что память плохая).

Котлета по-киевски. Ооох... Она такая крооошечная, размером с детский кулачок. Такой маленькой котлеты я не ела и не видела никогда. К тому же она была настолько сухая (как и картошка фри), что я начала икать.

Чай. Это вообще песня. Мы 15 минут. 15 минут, Карл! Ждали чай из пакетика?! Серьезно?! Да и это даже не фруктовый чай, а тупо каркаде. Слабый вкус, ни нотки фруктов...

Очень жаль потраченных денег.

  • 18
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

30 комментариев

  • Чудное замечание от девушки с "плохой памятью"))) Отвечаю: Из пакетиков чай Ваша бабушка заваривает, а это специальные пакеты для заварки, чтоб в рот чаинки не попадали. И чай Палм Бич производитель Альтхаус, хотя пусть для вас будет каркаде. Котлетка вес 130 грамм, картофель фри 70, соус 30 - это все прописано в меню! Суховаты? Так в панировке и во фритюре. Серьёзно, Клара!!! Вашим ожиданиям: каркаде в пакетике Ява и сочная шаурма. Но это, увы не у нас((( PS Мы стараемся все делать хорошо. С радостью примем замечания и исправимся. Но, то что написали Вы - может у Вас было плохое настроение(((

  • Комментарий скрыт

  • рефламп .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый представитель, моя бабушка умерла год назад, спасибо, что напомнили. И смею заметить, она не заваривала чай из пакетиков, она заваривала листовой и почему-то никогда не попадались чаинки. Странно, да?

    Извините, что не умею определять размер котлеты по весу, да и действительно, на что я вообще надеялась, когда пришла в ваше заведение?

    Ах, да. Настроение испортилось после обеда в вашем трактире, но вы и на этом не останавливаетесь. Молодцы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А почему вы хамите клиентам?Что это за ответ такой!!Как бы не был доволен клиент,нужно уметь отвечать с достоинством и так,чтобы к вам вернулись.Вас этому не учили?Была несколько раз у вас,всем довольна,но после такого хамского ответа не приду и всем друзьям расскажу.А администрации ресторана пожелаю набирать образованных и вежливых людей!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • яплакал!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • представитель трактира, Вы верно отметили - малоинформативный отзыв не собрал бы и 10 "спасибо"... но этот Ваш официальный ответ все изменил не в вашу пользу... Теперь отзыв имеет огромный рейтинг - сами виноваты :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже самое уже подумала. Отзыв не ахти какой, так как месяц с посещения прошел, и если бы я не сделала фото, то и не стала бы ничего писать. Но оф.представитель сам себе больше репутацию испортил, чем я им.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • именно так :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Удивительное хамство! Просто чудо, что Алена ушла от вас своими ногами, а не на белой машине с красной полосой и цветомузыкой! Стесняюсь спросить, котлетка из перепелки? Просто куриная априори не может весить 130г.-это раз! Два-ну и что, что в меню у вас указанно, на заборе тоже много чего указано-но это все ж таки дрова! Судя по вашему ответу, ваше название гласит: жили (люди, решившие отобедать в вашем гаштете) - были (близкие и друзья с тоской вспоминают зашедших отобедать)!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я в шоке от такого ответа!!! Хорошо, что фото есть..все все видят своими глазами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужасный ответ от представителей компании. Желаю вам минимум клиентов и максимум таких вот отзывов...

    Еще и запятых не хватает.

    Такое ощущение, что отвечала "ваша бабушка" с улицы, а компания не заинтересована в клиентуре. Отзывы на Флампе на многое способны. Задумайтесь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Да это Гран-При!!! Я в ах.. очень удивлена... Даже слова с трудом подбираются приличные... Полный аут! А котлетка с картошечкой и впрямь печально выглядят... Больше походит на блюдо какой-нибудь привокзальной забегаловки с беляшами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Так это наши что ли?!!!!))))) Я по началу и не заметила!))) Ааа... Вот это отжгли, так отожгли!)))

    Была последний раз с год назад, до этого давненько не заходила. Разница в качестве блюд и обслуживания до и после размером в Мариинскую впадину. Ну я и подумала, что во всей сети с этим неполадки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня тоже была такая идея про взлом. Но потом вспомнила, что как-то у нас последний поход тоже оставил желать лучшего и сомнения поугасли...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не то что удивлена, я в шоке. Один за одним официальные представители компаний начинают хамить лицам, написавшим отзыв. Девушка все весьма деликатно описала. Видно, что человек действительно расстроился. А вот ваши эмоции говорят совсем о другом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если фото и отзыв правда, я в шоке! Бердский и академгородковский трактиры, например, никогда не разочаровывали. А тут... бе, я бы такое вернула. Даже на бизнес-ланч во второсортном привокзальном кафе не тянет! Об ответе представителя компании даже сказать нечего. Вредит СВОИМ. Видимо представителя конкурентов подослали поработать;-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас неделя хамских ответов)) 👎🏾😝просто жесть.

    Буду обходить этот Жили-были стороной, альтернативы предостаточно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • До свиданья Жили-Были.Между нами никогда не было особой любви, но я доверяла Вам.Оставайтесь же во френдзоне навсегда, я буду непреклонна.Удачи, ибо только на нее Вы и можете теперь рассчитывать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас, вот это заведение!!! Стоп хам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жили-небыли

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это полный треш - и еда (да уж лучше шаурма, чем ЭТО. Котлета прям до слез смешно), и ответ оф. представителя. У меня просто слов нет описать, какая это ЖЕСТЬ! Браво. Приз "Хам месяца" ваш.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Достойный ответ, по-моему. Ну не если не нравится тебе - не ешь тогда! Попроси вернуть деньги за заказ. Хотя такому человеку как вы, я бы не то, что деньги не вернул, а попросил извиниться за такой замороченный отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужасный хамский ответ от представителя ресторана. Реально расхотелось идти к вам отнюдь не из-за комментария клиента (там все субъективно), а из-за невоспитанности и отсутствия дипломатии у администратора. Сразу стало понятно, как вы решаете конфликтные ситуации..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фу ! Таких хамовитых представителей я не встречал, хотел отзывы почитать и зайти :) теперь точно мимо:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы