- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавцы в магазине на ул. Сейфулина хамоватые. Не умеют вежливо отвечать по телефону и не заинтересованы в продажах. И товар свой знают плохо. Я позвонила 23.04.20, спросила, есть ли большие туи Смарагд. Продавец говорит, есть. Я спросила какого размера. Отвечает: я не побегу смотреть какого они размера, я занята! У меня интернет заказ! Я...
Продавцы в магазине на ул. Сейфулина хамоватые. Не умеют вежливо отвечать по телефону и не заинтересованы в продажах. И товар свой знают плохо. Я позвонила 23.04.20, спросила, есть ли большие туи Смарагд. Продавец говорит, есть. Я спросила какого размера. Отвечает: я не побегу смотреть какого они размера, я занята! У меня интернет заказ! Я спрашиваю: попозже позвонить? Она: я и попозже не пойду! Хороший сотрудник и без "побегу" знает, какого примерно размера есть растения и по какой цене. И не отшивает покупателей.
В прошлом году была точно такая же ситуация со звонком в этот магазин. Спросила, есть ли такое-то растение и сколько стоит? Также, ответили: ну, это на улицу надо идти, я не пойду. Приезжайте сами и смотрите.
Это при том, что я покупаю у них дорогой товар на приличные суммы. Не цветочек за 200 руб.
Добрый день!
Спасибо за обращение. Приносим извинения за доставленные вам неудобства и работу сотрудников, работавших с Вами то телефону. В сложившейся ситуации (организация обслуживания клиентов в период пандемии) резко возросло количество интернет заказов и дистанционных доставок товаров клиентам в связи с чем увеличились звонки на магазины,...
Добрый день!
Спасибо за обращение. Приносим извинения за доставленные вам неудобства и работу сотрудников, работавших с Вами то телефону. В сложившейся ситуации (организация обслуживания клиентов в период пандемии) резко возросло количество интернет заказов и дистанционных доставок товаров клиентам в связи с чем увеличились звонки на магазины, хотя нас это не оправдывает.
Информируем Вас о том, что действия сотрудника, работавшего с Вами по телефону, доведены до сведения руководства компании «Живой сад». Ваши замечания по работе с нами будут учтены. Дополнительно сообщаем, что в компании «Живой сад» проводится регулярная работа с персоналом, направленная на повышение качества обслуживания покупателей.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нами. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. Надеемся, что следующий Ваш отзыв от работы с нами будет положительным.
Свяжитесь с нами по телефону 8-908-791-09-49 (менеджер по заказам Татьяна), ответим на все вопросы по растениям, подберем Вам нужные саженцы и организуем при необходимости доставку.
Компания «Живой сад»
Добрый день!
Спасибо за обращение. Приносим извинения за доставленные вам неудобства и работу сотрудников, работавших с Вами то телефону. В сложившейся ситуации (организация обслуживания клиентов в период пандемии) резко возросло количество интернет заказов и дистанционных доставок товаров клиентам в связи с чем увеличились звонки на магазины, хотя нас это не оправдывает.
Информируем Вас о том, что действия сотрудника, работавшего с Вами по телефону, доведены до сведения руководства компании «Живой сад». Ваши замечания по работе с нами будут учтены. Дополнительно сообщаем, что в компании «Живой сад» проводится регулярная работа с персоналом, направленная на повышение качества обслуживания покупателей.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нами. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. Надеемся, что следующий Ваш отзыв от работы с нами будет положительным.
Свяжитесь с нами по телефону 8-908-791-09-49 (менеджер по заказам Татьяна), ответим на все вопросы по растениям, подберем Вам нужные саженцы и организуем при необходимости доставку.
Компания «Живой сад»