- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не нужно туда ходить за покупками! Вчера 31.05. в 13:30 меня продавец, можно сказать, выкинула из магазина, так как я разговаривала по телефону в фойе (!) магазина. Звонок был важный и я разговаривала тихо и не более 5 минут. Покупателей в зале не было и я не просто зашла поболтать по телефону: я сделала покупку. На просьбу показать, где написано,...
Не нужно туда ходить за покупками! Вчера 31.05. в 13:30 меня продавец, можно сказать, выкинула из магазина, так как я разговаривала по телефону в фойе (!) магазина. Звонок был важный и я разговаривала тихо и не более 5 минут. Покупателей в зале не было и я не просто зашла поболтать по телефону: я сделала покупку. На просьбу показать, где написано, что в фойе нельзя разговаривать по телефону, мне отказали. Удивительная наглость! Больше никогда не зайду в этот магазин.
Добрый день!
Спасибо за Ваши комментарии. Любой отзыв о нашей работе помогает ее улучшить. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, имевшую место при Вашем обслуживании. Информируем Вас о том, что действия сотрудника, работавшего с Вами, доведены до сведения руководства компании «Живой сад». Ваши замечания по работе с нами будут учтены. В...
Добрый день!
Спасибо за Ваши комментарии. Любой отзыв о нашей работе помогает ее улучшить. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, имевшую место при Вашем обслуживании. Информируем Вас о том, что действия сотрудника, работавшего с Вами, доведены до сведения руководства компании «Живой сад». Ваши замечания по работе с нами будут учтены. В компании проводится регулярная работа с персоналом, направленная на повышение качества обслуживания покупателей.
Вместе с тем, обращаем Ваше внимание, что в период ограничений по обслуживанию покупателей в период пандемии, связанной с Covid-19, для покупателей есть ряд рекомендаций по обслуживанию в торговых точках, в т.ч. максимальное сокращение времени нахождения / обслуживания на территории магазина к ним относится. Это сокращает риск распространения инфекции и защищает и самого покупателя, и сотрудников, обслуживающих его.
Добрый день!
Спасибо за Ваши комментарии. Любой отзыв о нашей работе помогает ее улучшить. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, имевшую место при Вашем обслуживании. Информируем Вас о том, что действия сотрудника, работавшего с Вами, доведены до сведения руководства компании «Живой сад». Ваши замечания по работе с нами будут учтены. В компании проводится регулярная работа с персоналом, направленная на повышение качества обслуживания покупателей.
Вместе с тем, обращаем Ваше внимание, что в период ограничений по обслуживанию покупателей в период пандемии, связанной с Covid-19, для покупателей есть ряд рекомендаций по обслуживанию в торговых точках, в т.ч. максимальное сокращение времени нахождения / обслуживания на территории магазина к ним относится. Это сокращает риск распространения инфекции и защищает и самого покупателя, и сотрудников, обслуживающих его.
Какое время нахождения? 5 минут? Если в связи с Covid-19 в холле (!) магазина запрещены разговоры по мобильному телефону, то нужно оповещать об этом, а не выгонять из магазина. Где у вас это написано? Посмотрите запись с веб-камеры 31.05 в 13:30. В это время в магазине покупателей не было. Я еще более утвердилась, что в ваш магазин приходить не нужно.
Совсем еб...сь со своим ковидом