- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин, с большим ассортиментом, вежливыми и грамотными продавцами! Являюсь постоянным клиентом, даже после переезда в другой район)
Хороший магазин, с большим ассортиментом, вежливыми и грамотными продавцами! Являюсь постоянным клиентом, даже после переезда в другой район)
Очень безответственное отношение к клиентам, несколько раз записывалась на груминг и постоянно что-то у них происходит, утром звонят и говорят, что по таким-то причинам запись отменяется. Надо было срочно подстрич собаку, не стала искать других мастеров, записалась сюда, в итоге испорчены все планы!!! Ни в одном салоне никогда такого не было!!!...
Очень безответственное отношение к клиентам, несколько раз записывалась на груминг и постоянно что-то у них происходит, утром звонят и говорят, что по таким-то причинам запись отменяется. Надо было срочно подстрич собаку, не стала искать других мастеров, записалась сюда, в итоге испорчены все планы!!! Ни в одном салоне никогда такого не было!!! Очень не рекомендую!!!!
Здравствуйте. Благодарим, что нашли время и написали отзыв!
Давайте посмотрим с другой стороны. Побеседовав с мастером и просмотрев записи, все становится на свои места.
Если у мастера нет свободных окошек на ближайшее время, то, кажется, данный факт говорит совсем о другом: о профессионализме/ о высоком спросе/ о том, что клиентам нравится...
Здравствуйте. Благодарим, что нашли время и написали отзыв!
Давайте посмотрим с другой стороны. Побеседовав с мастером и просмотрев записи, все становится на свои места.
Если у мастера нет свободных окошек на ближайшее время, то, кажется, данный факт говорит совсем о другом: о профессионализме/ о высоком спросе/ о том, что клиентам нравится проделанная работа и в действительности порой сложно подобрать время, чтобы было удобно и гостю, и мастеру (наличие окошек).
А ещё у мастера бывает выходной, у нас один мастер, и она работает не 7 дней в неделю, в свой выходной день человек отдыхает, не выходит на работу.
И третье, случаются порой не запланированные события ... Так случилось, что консультант в магазин сегодня не смог выйти на работу, вызвав скорую помощь ввиду высокой температуры... И мы были вынуждены отменить записи к Татьяне (мастеру), так как она вышла на замену консультанту. Именно поэтому Вам сообщили сегодня такую новость.
Мы ценим наших сотрудников и уважительно относимся к гостям и хвостикам!
Мы желаем Вам хороших выходных!
Были с кошечкой на стрижке. Кошка была в первый раз, до этого таким процедурам не подвергалась, соответственно даже примерно не знала что это такое. Грумер очень доброжелательная и милая девушка, расположила к себе нашу питомицу, уж не знаю как себя вела наша кошечка во время стрижки (т.к. ушли, чтоб не мешать мастеру), но всё было сделано в лучшем...
Были с кошечкой на стрижке. Кошка была в первый раз, до этого таким процедурам не подвергалась, соответственно даже примерно не знала что это такое. Грумер очень доброжелательная и милая девушка, расположила к себе нашу питомицу, уж не знаю как себя вела наша кошечка во время стрижки (т.к. ушли, чтоб не мешать мастеру), но всё было сделано в лучшем виде. Питомец доволен, к нему нашли подход, никакого стресса, после первой (!) в своей жизни процедуры груминга чувствовала себя спокойно и после, уже дома, не испытывала никакого дискомфорта. Одним из положительных моментов отмечу отсутствие использования каких-либо медикаментов для проведения манипуляций, а также подробные консультации и ответы на все вопросы. Спасибо за Ваш труд и за прекрасно оказанную услугу!
Груминг. Были в зоогалерее осенью у хорошего мастера. Стригли в моем присутствии меньше двух часов (гигиенический уход-когти, уши, стрижка, мытье, сушка). Без намордника (хоть иногда пес кусал мастера-она не била, но прикрикивала-пёс слушался), с играми и паузами для отдыха собаки. После стрижки собака была хоть и уставшей, но в нормальном...
Груминг. Были в зоогалерее осенью у хорошего мастера. Стригли в моем присутствии меньше двух часов (гигиенический уход-когти, уши, стрижка, мытье, сушка). Без намордника (хоть иногда пес кусал мастера-она не била, но прикрикивала-пёс слушался), с играми и паузами для отдыха собаки. После стрижки собака была хоть и уставшей, но в нормальном состоянии-хотела играть с грумером, с нами, проявляла ко всему свой обычный интерес. Этот магазин часто посещали-особые благодарности одной из сотрудниц, которой сейчас уже давно не видим в магазине, как и грумера -милые и добрые девушки, видимо, уволились. В этот раз не повезло нам всем. Во-первых, нас поспешили заверить, что собака особо запущена (колтуны, отит, поведение отвратительное и прочее). Колтуны -это особая тема для собаководов -мы их выстригаем-применение химии вредно и ее нужно применять при каждом мытье после прогулок, расчесывание причиняет боль. Отит-так переживали, что поехали ночью после стрижки в дежурную ветлечебницу (врач знакомый)-уши чувствительные (у собаки аллергии на многие продукты и средства гигиены) и при дополнительном "уходе" грумера, попадании воды во время мытья (мы только предполагаем, ведь нас выставили с процедуры) воспалились сильнее. ХОТЬ И ОГОВОРИЛИ ЗАРАНЕЕ, ЧТО УШИ НЕ ТРОГАТЬ! Поведение-всем собакам не нравится стричь определенные места-собака защищает себя от насилия, а грумеру хотелось послушания. Итог-ссадины на животе, половых органах, яичках-царапины кровоточат, их обрабатывали у врача после грумера. Собака просто зашугана (простите, но другое слово просто не подобрать)-боится сойти с места, подать голос, смотреть в глаза, подойти к миске. На улице не гуляет, а сидит на руках. Ощущение, что собаку били, как выяснили от знакомых и в лечебнице-это норма для подобных процедур. Если хотите, чтобы вас и собаку обвинили во всех смертных грехах поведения, антиухода за животным, вернули вам не веселого и активного пса, а побитого и запуганного, то идите смело в ЗООГАЛЕРЕЮ. Во-вторых, о стрижке-отвратительно-ладно лапы (мы стригли колтуны сами -были неровности и мы просили постричь лапы покороче-грумер не справилась), но спина, хвост, живот, грудь и морда (их мы сами не трогали)-все словно общипано и не ровно. После стрижки собака не помыта-вся чесалась- УЖАС. Теперь я понимаю, почему в отзывах многие пишут, что либо стригут сами, либо не уходят с процедуры. Надеюсь, что "милая" смена на Б. Хмельницкого узнала себя и хоть чуточку задумается над тем, что творит с собаками. Кстати, колтуны просили не вычесывать, а состричь, но судя по времени (ТРИ ЧАСА АДА ДЛЯ СОБАКИ И ДЛЯ НАС), ужасно не ровной стрижке и не помытой после процедуры собаке, не обработанных лапах, а так же записи в чеке-колтуны вычесывали, а не срезали. Спасибо за то, что выгоняете и слышите хозяев.
Прекрасный магазин, учтивые, доброжелательные сотрудники. Всегда очень корректно, по делу проконсультируют и помогут сделать выбор. Посещать одно удовольствие !
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь, за такие теплые слова!
Мы будем ждать встрече вновь!