- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера я вышла из дома с желанием потратить много денег, но к десяти часам вечера это желание было выполнено от силы наполовину, так что, вспомнив, что в "Галактике" есть суши-бар, я пошла туда. Тем более, что роллов я давно не ела да и в "Зебрах" была один раз и несколько лет назад. Внешний вид зала изменился (или бар вообще раньше находился в...
Вчера я вышла из дома с желанием потратить много денег, но к десяти часам вечера это желание было выполнено от силы наполовину, так что, вспомнив, что в "Галактике" есть суши-бар, я пошла туда. Тем более, что роллов я давно не ела да и в "Зебрах" была один раз и несколько лет назад. Внешний вид зала изменился (или бар вообще раньше находился в другом месте?) и в лучшую сторону! Интерьер мне очень понравился. Всё выдержано в чёрном и оранжевом цветах, полоски и всё такое. Просторно, светло, чисто, салфетки и зубочистки в доступе, столы и стулья удобные по высоте (я среднего роста). А вот что касается звука... Нет, музыка не громкая и в тот вечер даже была в одном стиле, приятный мужской голос, степенное такое исполнение каверов на популярные песни, но вот их содержание... Впрочем, моя проблема просто в том, что я к несчастью своему разбираю английский язык =D Помешали мне другие звуки. На входе меня встретило даже не приветствие администратора, а детский рёв, потому что детский уголок практически в зале. И я понимаю, что родителям надо куда-то девать детей, и надо чтобы этот уголок был в поле зрения, но всё-таки... эх... визги и крики...
Персонал учтив, порадовали. Официантка появлялась именно тогда, когда она мне была нужна, над душой не стояла, после заказа быстренько принесла всякие палочки-тарелочки, даже подставку под палочки (давно их не видела) и заказанный свежевыжатый апельсиновый сок.
И вот здесь сразу стоит сказать о напитках! В меню нет обычных безалкогольных коктейлей, только молочные. Это огорчает, я люблю коктейли =(
Помимо сока я заказала половинку порции роллов "Зебра" и суши с тигровой креветкой и с лососем. Немного, но несли мне всё по ощущениям больше двадцати минут, потому что я успела проверить макияж, пролистать все фото в телефоне, прочитать статью по учёбе с него же, достать блокнот и перечитать все свои заметки по ВКР, написать страницу новых заметок, заново пролистать меню и просмотреть все таблички на столе. Может быть, мне и показалось.
Первое, что я отметила, когда заказ мне наконец принесли, — имбирь. Он был нарезан маленькими и тонкими ломтиками, что меня безмерно порадовало, в других ресторанах его часто очень крупно режут. На фотографии должно быть видно (по всей тарелке, если что, я его сама растащила и ролл один уже съела). А вот качество изготовления роллов и суши меня огорчило. Они просто разваливались ещё до того, как я успевала донести их до соевого соуса. И рис был на вкус какой-то... не такой. Привкус у него был, будто он в холодильнике без упаковки лежал. И по текстуре напомнил домашний рассыпчатый рис, как мама делает, совсем не такой, как обычно в суши. Начинка была вкусной, но рис всё портил.
По счёту у меня вышло 480 рублей. Официантка предложила мне карту, с которой будет скидка 10% или что-то в этом роде, но её оформление стоило 50 рублей, так что отказалась. Хотя я почти столько же оставила девушке на чай, но она мне хотя бы понравилась, а вот кухня в "Зебрах" — не очень.
Добрый день, Соня! Благодарим за отзыв и столь внимательное отношение к суши-бару "Зебры". Очень жаль, что Вы не заметили безалкогольных коктейлей в нашей барной карте, нашим Гостям на выбор предлагаем такие безалкогольные коктейли как, "Вишневая фантазия", "Мохито" и.т.д, так же по желанию Гостя мы можем исключить алкоголь из любого коктейльного...
Добрый день, Соня! Благодарим за отзыв и столь внимательное отношение к суши-бару "Зебры". Очень жаль, что Вы не заметили безалкогольных коктейлей в нашей барной карте, нашим Гостям на выбор предлагаем такие безалкогольные коктейли как, "Вишневая фантазия", "Мохито" и.т.д, так же по желанию Гостя мы можем исключить алкоголь из любого коктейльного напитка. Если у Вас возникают трудности в поисках или имеются замечания по блюдам, то Вы всегда можете обратиться к обслуживающему Вас официанту или администратору, на месте всегда легче сориентироваться в ситуации и разрешить ее. Что касается имбиря, то его режут тоненькими пластинками, это обязательное условие для хранения и правильных вкусовых качеств. Хорошего дня и успехов в учебе! С уважением, менеджер по работе с клиентами.