- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это!
Самый!
Ужасный!
Магазин!
Просто неимоверно сложно с ними! Выбор вроде есть и цены вроде нормальные, НО!!
Сервис - просто ужас. Итого, за последние три месяца я в Hoff делал три покупки. Одна - кухня + мебель, 300к и две мелочевки.
Крупный заказ - МЕСЯЦ искали два кухонных стула! Месяц! Да какого черта я должен был столько ждать?! Кухня -...
Это!
Самый!
Ужасный!
Магазин!
Просто неимоверно сложно с ними! Выбор вроде есть и цены вроде нормальные, НО!!
Сервис - просто ужас. Итого, за последние три месяца я в Hoff делал три покупки. Одна - кухня + мебель, 300к и две мелочевки.
Крупный заказ - МЕСЯЦ искали два кухонных стула! Месяц! Да какого черта я должен был столько ждать?! Кухня - собрали с третьего раза, потому что горе-продавец по кухням с первого раза не смог все нужное добавить в заказ! И это тоже длилось недели две! То столешницу не ту привезли, то этого не хватает, то дверца от шкафа треснувшая, то того, кол-центр самостоятельно фиг бы перезвонил - все их надо теребить за обратной связью. В общем, нервов потрачено больше, чем профита от купленной мебели... Единственный плюс был в парне, который помогал выбрать мебель, лучик клиентоориентированности и качества в этом мрачном царстве...
Два мелких заказа - аналогичная ситуация, в первом салфетки под тарелки для стола прост забыли, а потом, при прозвоне в кол-центр "так мы же вам их отдали", хотя по факту мы подписали акт, что их не было в доставке, возврат денег до сих пор идет, второй заказ - бра, разбит плафон, естественно, доставка сорвана, когда привезут - не понятно, буду терроризировать кол центр.
И на все у них - ну вот вам тыща баллов в качестве компенсации. Да сдались они мне, эти баллы, если после такого "сервиса" в принципе приходить в магазин не хочется, ни продавцы, ни складские рабочие, ни доставка, толком работать не умеют!