- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шок от увиденного!!!
Были в ресторане 3 июня.
Заказали, как обычно, пиццы 4 сыра и с Пармой и рукколой. Так как сидели за столиком, который расположен рядом с местом приготовления пиццы, видели все в деталях.
Пиццеол достал три пиццы из печи. 4 сыра сразу практически на раздачу выставил, а две пиццы убрал к себе на стол( нашу "парма и руккола" и...
Шок от увиденного!!!
Были в ресторане 3 июня.
Заказали, как обычно, пиццы 4 сыра и с Пармой и рукколой. Так как сидели за столиком, который расположен рядом с местом приготовления пиццы, видели все в деталях.
Пиццеол достал три пиццы из печи. 4 сыра сразу практически на раздачу выставил, а две пиццы убрал к себе на стол( нашу "парма и руккола" и ещё чью-то), чтобы посыпать их рукколой и сыром.
В это время к его столу подошел шеф-повар, начал наблюдать за этим процессом и прикалываться над происходящим.
Смотря, как пиццеол готовит пиццы для подачи, он стал громко ржать и показывать ему на свои подмышки, предлагая ему ПОТОМ ИЗ ПОДМЫШЕК СМАЗАТЬ ПИЦЦУ!
Это же ПИПЕЦ!!!!!!
Увидев, что я за этим наблюдаю, он успокоился и быстро ушёл обратно на кухню.
Вместо того,чтобы поторопить его, он предлагает всякими фикалиями смазывать еду!
Зато пиццу холодную приносят!
У меня вопрос к управляющему и руководству- вам все равно,что происходит в вашем ресторане????
Такое даже в столовых и привокзальных кафешках не увидишь!!!
Если шеф в общем зале себе такое позволяет, то что у вас на закрытой кухне творится?! Он там гадит в еду наверно?!
Как он может быть шефом, если такие вещи своим поварам и пиццеолам показывает и предлагает?!
У вас установлены видеокамеры, будьте любезны, посмотрите запись и примите меры!
Анна, добрый день! Мне, как директору, бесконечно стыдно за подобное поведение сотрудников ресторана. Вы абсолютно правы, что это возмутительно. Мы много времени уделили внедрению "Службы Качества" и поверьте, чистота, правила хранения и приготовления, соблюдается и контролируются мной лично и старшим технологом. Я благодарна вам, что нашли время...
Анна, добрый день! Мне, как директору, бесконечно стыдно за подобное поведение сотрудников ресторана. Вы абсолютно правы, что это возмутительно. Мы много времени уделили внедрению "Службы Качества" и поверьте, чистота, правила хранения и приготовления, соблюдается и контролируются мной лично и старшим технологом. Я благодарна вам, что нашли время написать. Я обязательно проведу беседу и поставлю под сомнение дальнейшее сотрудничество с данным специалистом. С уважением, Катерина Никитина.