А вот у вас было так, когда зашёл в магазин за одним, и из-за акции 3 часа выбирал что купить, приготовил деньги, а потом узнал, что акция на этот товар не действует?! У меня теперь да. Спасибо Media Markt.
Итак, срочно нужно было выбрать стиральную машинку. Заехали в Media Markt, т.к. он был первым по пути. Честно говоря, думали, что поедем...
Показать целиком
А вот у вас было так, когда зашёл в магазин за одним, и из-за акции 3 часа выбирал что купить, приготовил деньги, а потом узнал, что акция на этот товар не действует?! У меня теперь да. Спасибо Media Markt.
Итак, срочно нужно было выбрать стиральную машинку. Заехали в Media Markt, т.к. он был первым по пути. Честно говоря, думали, что поедем дальше, но всё оказалось не так просто.
Эпизод первый: «1 по цене 2»
30.04 18:30 - заходим в магазин. В соответствующем отделе консультантов больше, чем людей.
Бейджей на сотрудниках нет, поэтому буду называть их как получится.
Сначала с нами работала девушка, которая выслушала наши пожелания (нам нужна была узкая стиралка), посоветовала несколько моделей и обратила внимание на акцию "Скидка 50% на второй товар", указав, что в акции участвуют все товары с соответствующей наклейкой, при этом скидка 50% будет вычтена из цены наименьшего по стоимости товара. Мы, как и все ищущие выгоду и падкие на акции люди, прикинули, что покупка второй стиральной машины будет как раз в тему и начались муки выбора: звонки хозяйственным родственникам, консультации с сотрудниками, мониторинг яндекс.маркетов и иже с ними.
Спустя час, когда мы сузили выбор до трёх моделей (узкая для мамы из недорого сегмента и две подороже для нас, из которых и предстояло сделать выбор) к нам подключился бойкий мужчина-брюнет, обративший наше внимание на специфику производителей и особенности гарантии. Говорил очень хорошо и даже обещал достать со склада ещё один экземпляр взамен "купленного", который всё ещё стоял в зале.
Машина (пусть и стиральная) - дело серьёзное. Поэтому думаем ещё.
Увидели, как другой консультант смуглый мужчина (я не знаю зачем вам эти описания, но пусть будут :)) ) достал из-под потолка удлинитель и подключает машинки, демонстрируя простоту управления. Понравилось. Захотели тоже.
Оглядевшись, не обнаружили никого из тех, с кем общались ранее и поймали ещё одного замешкавшегося молодого человека в белом поло. Машинку подключить удалось, посмотрели на приятную зелёную подсветку - глаз радуется. А кошелёк тем более, экономия чуть больше 9 000 - это не за хлебушком сходить.
Спросили совета, чтобы определиться окончательно, но запутались ещё больше. К тому же оказалось, что расхваленной ранее "купленной" модели в наличии всё-таки нет. А может это только тот, который другой, знал где она стоит.
Окееей, берём тайм-аут, чтобы перекусить и вернуться за покупкой.
Эпизод второй: «Затмение»
Около 20:00
Смеркалось. Подбив скромный семейный бюджет и морально приготовившись прощаться с честно заработанными, мы вновь входим в торговый зал.
Вжух! И там не то чтобы нет, тех, кто выглядывал из-за плеча и толкался между рядами весь день - вообще ни одного консультанта! Ждём. Деньги жмут карман, а минуты тянутся как часы.
И вот со второй попытки выловив мальчика в розовом (потому что фирменном) свитере ведём его к той самой машинке - выстраданному выбору молодой семьи и говорим "Офигеть! Дайте две!"
"А фиг вам" - парирует он.
И вот спустя 3 часа, нет, 3-БЛИН-ЧАСА выборов (я не утрирую: в 18.40 я отправила маме в ватс апе первое фото, а в 21:30 - заполняла жалобную книгу) мы узнаём, что акция не распространяется на товары одной товарной группы.
Простите мне моё воспитание, мама этому меня не учила, но я орнула матом.
Акция, на минуточку, идёт с 20 апреля (по 3 мая) и неужели за 10 дней нельзя было натренироваться правильно доносить до потенциальных покупателей полную информацию о правилах?! Мы - два взрослых человека (хоть и выглядим как студенты), люди в зале - тоже, наверное, не мимо шли. Неужели мы бы не поняли, если бы нам изначально сказали "не, так не пойдёт, вторую машинку со скидкой купить не получится, может выберете ммм... холодильник?" Не пойму, то ли сотрудники и сами не в курсе правил, то ли предпочли просто окучивать нас, думая, что мы не сможем уйти без покупки, когда этот факт всплывёт.
Последней каплей конечно же стало тыканье нам в нос распечатки с этими самыми полными правилам акции, где под двумя звёздочками было написано заветное "шли бы вы отсюда с вашими запросами" и ответ, что ни менеджер ни управляющий никак эту ситуацию не разрешит.
Психанула, накатала отзыв на полторы страницы в книге жалоб.
И дело опять же не в 9 тысячах (хотя в них, безусловно, тоже).
Гневные комментарии в твиттере и инстаграме. Оценка на флампе - 2.
- Почему не "1"?
- Музыка хорошая. Три часа слушала. Может быть зайду ещё послушаю, но покупать ничего не буду.
Эпизод третий: «Илья решает вопрос»
1.05. 14.30 - Звонок на сотовый. Жду стандартные фразы аля сервиса Сбера, но руководитель отдела неожиданно идёт на встречу и предлагает оформить покупку на устраивающих нас условиях.
По приезду в магазин он лично занимается оформлением нашего заказа. Итого спустя 3 часа (после звонка) мы оплатили 2 стиральные машинки и две доставки. Получили бонусную карточку.
Оценку на Флампе поднимаю до 3. Ждём доставки и надеемся на happy end.
Эпилог:
3.05.
Вчера к нам приехали обе доставки (машинки заказывали на 2 разных адреса), грузчики адекватные, предварительно позвонили, на месте замечаний не возникло. Обе машинки внешне целы и невредимы, функциональность проверили позже - всё в порядке.
Спасибо руководству за оперативное решение проблемной ситуации. Но хотелось бы, чтобы в дальнейшем таких недомолвок не возникало.
Оценку поднимаю до 4.
А ещё Media Markt ответил на мои возмущения в твиттере, такие милые. ^__^