- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, люди!
Ставил в данной компании четыре двери. (Заказ № 995 от 15.05.2015(две двери) и № 231 от 2.02.2015(две двери)). И так обо всём по порядку.
В салоне не ждите что вас особо будут консультировать и отвечать на ваши вопросы. В общем и целом консультацию по дверям получить можно. Но как правильно сказано ниже, после оплаты к вам...
Здравствуйте, люди!
Ставил в данной компании четыре двери. (Заказ № 995 от 15.05.2015(две двери) и № 231 от 2.02.2015(две двери)). И так обо всём по порядку.
В салоне не ждите что вас особо будут консультировать и отвечать на ваши вопросы. В общем и целом консультацию по дверям получить можно. Но как правильно сказано ниже, после оплаты к вам пропадает всякий интерес. Поэтому консультантам 3 звезды.
Далее монтаж... Самое весёлое во всей этой истории. Ставят очень долго (согласно информации из интернета и опроса других установщиков дверей). Грязи очень и очень много. Две двери из четырёх с браком (Пузыри воздуха под плёнкой, отклеивается низ плёнки у дверей). Менять не стали, так как не сильно заметно, а вот добиваться замены и время ожидания как то не радует совсем. У половины болтов сорваны шляпки (двери при необходимости уже не снять с петель). Ужасно вырезаны отверстия под замок (заусенцы, не ровный пил и тд), Кое где отпилено лишнего (замазали герметиком почти что того же цвета), в некоторых местах вмятины (по характеру вмятины можно предположить, что оставлена отвёрткой) и так можно продолжать ещё очень долго... При том когда поставили две двери указали на все эти недочёты, скидки на следующие две двери даже и не предложили, про консультантов читайте выше.
Спросите - Почему второй раз обратились к ним? Была надежда что люди один раз ошиблись, а второй сделают намного лучше... но здесь этого не случилось, сделали в два раза хуже чем предыдущие двери (монтажники те же, хотя просили только не этих, но консультантам ведь это всё равно...)
Поэтому подумайте как следует прежде чем сюда обращаться и знайте к чему быть готовым.
К сожалению фото можно приложить только одно... А так их у меня много.
Дмитрий, мы приносим свои извинения, за то, что наша компания плохо отработала и вам не понравился наш сервис, начиная с консультаций, заканчивая установкой дверей.
В свою очередь хотим обратить внимание читателей, что отзывы Дмитрия на ВСЕ!!! компании работающие в сфере услуг негативные. Человек недоволен ВСЕМ!!! кроме еды и секс-шопа. 2 месяца...
Дмитрий, мы приносим свои извинения, за то, что наша компания плохо отработала и вам не понравился наш сервис, начиная с консультаций, заканчивая установкой дверей.
В свою очередь хотим обратить внимание читателей, что отзывы Дмитрия на ВСЕ!!! компании работающие в сфере услуг негативные. Человек недоволен ВСЕМ!!! кроме еды и секс-шопа. 2 месяца молчал, а тут - на тебе - мы плохо отработали.
Все вопросы решаемы. У любой фабрики-производителя, не важно двери, окна, сантехника может быть производственный брак, от этого никто не застрахован. Наша компания в таких случаях ВСЕГДА на стороне покупателя. Как правило мы меняем двери или предлагаем скидки.
Если случаи брака учащаются, то мы расторгаем договор и больше не работаем с этой фабрикой.
В случае некачественного монтажа ( поверьте, на любого монтажника, каким бы профессионалом он не был, найдется недовольный покупатель), мы также предлагаем различные решения проблемы.
Еще ни один покупатель, если только он не обсуждает эти проблемы у себя дома на кухне, а обращается в магазин, не остался недоволен.
Дмитрию же советуем в следующий раз не молчать и через 2 месяца писать негативные отзывы на всех подряд, зарабатывая себе баллы на флампе, а все вопросы решать сразу. Можно было написать официальную претензию на некачественные двери и установку, мы в свою очередь обратились бы на фабрику-производитель и поставили вопрос о скидке или замене дверей.