- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращались в эту компанию дважды, и опыт разный!
В 2015г. сначала брали материалы на кровлю. Работала там замечательная девушка, Наталья! Очень все очень хорошо рассказывала, подсказала, помогла выбрать, в течении 10 минут посчитала нашу крышу, очень вежливая, материал прибыл точно так как она и пообещала. Все правильно рассчитала, остались совсем...
Обращались в эту компанию дважды, и опыт разный!
В 2015г. сначала брали материалы на кровлю. Работала там замечательная девушка, Наталья! Очень все очень хорошо рассказывала, подсказала, помогла выбрать, в течении 10 минут посчитала нашу крышу, очень вежливая, материал прибыл точно так как она и пообещала. Все правильно рассчитала, остались совсем небольшие остатки, копейки. Мы остались тогда очень довольны!!!
В этом году 2016г. хотели взять сайдинг, позвонили, очень огорчились что она там не работает, трубку взяла некая гражданка Анастасия, очень грубо разговаривала, ничего по материалу сказать не могла, говорила таким тоном, как-будто мы все сами должны знать, и вообще звонят тут всякие и вопросы задают. Оставили ей размеры дома, ждали 4 дня она так ничего и не посчитала, и не перезвонила! Да конечно дом большой 2 этажа, но 4 дня для расчета это достаточно! В общем мы не дождались, и обратились в другую компанию, там тоже нам в быстро сделали расчет и мы все взяли, полностью на дом.
Вобщем, раньше рекомендовала всем, а теперь никому не советую. Менеджер лицо компании, раньше когда была Наталья, хотелось обращаться, а теперь нет!
Уважаемая Елена, благодарим Вас за обратную связь! Приносим свои извинения за очень поздний ответ. Дело в том, что негативные отзывы – нехарактерное явление для нашей компании, поэтому мы не смогли отреагировать своевременно. Клиенты приходят к нам снова и рекомендуют нас знакомым и друзьям, что Вы, в принципе, подтвердили.
Очень жаль, что у Вас...
Уважаемая Елена, благодарим Вас за обратную связь! Приносим свои извинения за очень поздний ответ. Дело в том, что негативные отзывы – нехарактерное явление для нашей компании, поэтому мы не смогли отреагировать своевременно. Клиенты приходят к нам снова и рекомендуют нас знакомым и друзьям, что Вы, в принципе, подтвердили.
Очень жаль, что у Вас сложилось недопонимание с менеджером компании Анастасией. Более того, описанная Вами ситуация кажется нам невероятной. Кроме определенных стандартов делового общения, которые существуют для наших сотрудников, все менеджеры лично заинтересованы в клиентах, так как кроме окладной части заработной платы получают еще и денежное вознаграждение за каждую продажу.
Конечно же, это не снимает ответственности с компании, поэтому не могли бы Вы оставить свои контактные данные (фамилию, имя, отчество и телефон), чтобы свои извинения Вам смог принести лично директор.
Мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась. В настоящее время для улучшения качества обслуживания в компании вводится система записи телефонных звонков. Кроме того, все замечания и пожелания можно отправлять напрямую руководителю компании на электронную почту director@mirkrovli.org. Уверяем Вас, что они не останутся незамеченными.