P.S. Вопрос урегулирован, оставила новый отзыв 🙂
Доброго времени суток! Несколько лет я боготворила Вашу сеть пиццерий, но последних заказа четыре меня и мужа постигало разочарование. Не стал исключением и вчерашний заказ в конкретно этом филиале. Номер заказа 125. Фотографии нет, потому что время было позднее, искусственное освещение не передаёт...
Показать целиком
P.S. Вопрос урегулирован, оставила новый отзыв 🙂
Доброго времени суток! Несколько лет я боготворила Вашу сеть пиццерий, но последних заказа четыре меня и мужа постигало разочарование. Не стал исключением и вчерашний заказ в конкретно этом филиале. Номер заказа 125. Фотографии нет, потому что время было позднее, искусственное освещение не передаёт реальной картины.
Что заказывали? Цыплёнка барбекю XXL с добавлением ананасов. Что приехало? Пицца, по виду полежавшая полдня, потому что я не знаю, как объяснить её сухость, тесто, которое не жевалось, сыр, который по вкусу не различить с тестом, пересоленная курица, которая выглядела завялено-заветрено. Кажется, пиццу передержали. Разве это возможно, ведь должны же быть таймеры на кухне?
Знаете что я хочу сказать? Что я очень расстроилась, потому что я искренне люблю Вашу сеть пиццерий. Мне стыдно признаться в том, что Карачинская, которой я запивала пиццу, была вкуснее пиццы. Если учесть систематичные косяки кухни в разных филиалах, у меня вопрос к руководству - должным ли Вы образом обучаете пиццамейкеров, не снижаете ли к ним требования?
Поймите, что с Папа Джонс я была неразлучна с 2014 года, и я прекрасно знаю, какой на вкус должна быть ТА самая пицца, которую мы все любим, с мягким пышным тестом, что даже бортики уплетаются за обе щёки, с нежнейшей курочкой, добротным слоем богического соуса и бесконечно тянущимся сыром. И разочарование заключается даже не в том, что ужин испорчен и деньги на ветер, а в том, что я не могу вкусить пиццу, которую очень люблю.