Нагло обманывают! Будьте бдительны! Несколько раз брала кредит в этом отделении. Когда все кредиты были погашены, из банка докучали звонки с предложениями кредитования, приходили смс. А так же постоянно звонили с предложением перевести пенсионные накопления в НПФ Стальфонд. Я вежливо отказывалась, но звонки продолжались.
Через какое-то время...
Показать целиком
Нагло обманывают! Будьте бдительны! Несколько раз брала кредит в этом отделении. Когда все кредиты были погашены, из банка докучали звонки с предложениями кредитования, приходили смс. А так же постоянно звонили с предложением перевести пенсионные накопления в НПФ Стальфонд. Я вежливо отказывалась, но звонки продолжались.
Через какое-то время понадобился кредит, и я снова обратилась в данное отделение. Сотрудница была вежлива (знала бы я, что скрывается за этой вежливостью). Она составляла заявку на моё имя и попросила предоставить паспорт и СНИЛС. Затем сказала, что на мой телефон будут приходить пароли, я ей их называла. Одна смс была примерно с таким содержанием "создан личный кабинет, адрес такой-то, пароль такой-то". Она попросила озвучить, я назвала этот пароль. Думала, мало ли, может регистрирует мою анкету для дальнейшей оплаты кредита онлайн. Далее я подписала " анкету" с её слов (3 экземпляра). Кредит одобрили на меньшую сумму, чем была мне необходима, и я отказалась. Решили попробовать оформить кредит на моего мужа. Я поехала на работу, а он остался.
Мне приходит СМС с таким содержанием: "Уважаемый клиент! Вы заключили договор ОПС с АО «НПФ «Будущее». Благодарим Вас за оказанное доверие. Телефон горячей линии 8-800-707-15-20." Я сразу поняла, что сотрудница банка распорядилась моей пенсией без моего ведома! Я предупредила мужа и он спросил эту сотрудницу, как это произошло. Та сказала, что программа для оформления заявки на кредит делает это якобы автоматически! И что в течение суток позвонят и можно отказаться (к слову, через три дня никто так и не звонил, звонила я сама, по телефону договор аннулировали. Но буду ещё уточнять это). Мужу кредит одобрили и выдали. Безо всяких смс и перевода пенсии. Удивительно! Программа это не сделала "автоматически".
Когда я звонила в НПФ Будущее, там пытались мне отказать, сказали, что я сама подписала договор и один экземпляр должен быть у меня на руках. Я ответила, что на руки мне ничего не выдали, а пенсию перевели обманным путём.
Уважаемые Омичи, будьте внимательны при оформлении кредита!