- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к покупателям. Кассир заигрывает с покупателями, хамит на просьбу позвать еще одного кассира. И такое уже не в первый раз. Ценники если есть, то как правило не правильные, а зачастую их на какой-нибудь товар нет. Я понимаю, что у вас стоят аппараты для считывания стоимости, но я не могу с каждым товаром бегать к нему. Это просто...
Ужасное отношение к покупателям. Кассир заигрывает с покупателями, хамит на просьбу позвать еще одного кассира. И такое уже не в первый раз. Ценники если есть, то как правило не правильные, а зачастую их на какой-нибудь товар нет. Я понимаю, что у вас стоят аппараты для считывания стоимости, но я не могу с каждым товаром бегать к нему. Это просто не удобно! Посреди зала стоят палеты в пленке с товаром. К полкам подойти нельзя.
Хотелось бы узнать как заблокировать скидочную карту и отписаться от рассылки