- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставил в Автостудии "СОЛО" ГБО 4 поколения на двух машинах. Честно скажу, на первый автомобиль, Митсубиши Делику (двигатель 6G72 - 6 цилиндров), только они в 2007 году взялись ставить ГБО и поставили нормально (OMVL 4 поколения). До первого обращения на обслуживание ГБО машина прошла ок 100 тыс. км. Сделал первое ТО, по моему, году в 2012,...
Ставил в Автостудии "СОЛО" ГБО 4 поколения на двух машинах. Честно скажу, на первый автомобиль, Митсубиши Делику (двигатель 6G72 - 6 цилиндров), только они в 2007 году взялись ставить ГБО и поставили нормально (OMVL 4 поколения). До первого обращения на обслуживание ГБО машина прошла ок 100 тыс. км. Сделал первое ТО, по моему, году в 2012, замечаний не было. В мае 2016 после пробега еще 50 тыс км (заметьте – уже вдвое меньше, чем после установки нового ГБО) пришла пора снова обратиться в СОЛО - троил двигатель на газе, расход летом был в пределах 22 литров и комп не отключал ГБО, когда кончался газ, двигатель просто терял мощность, бензин включал сам с кнопки. Перебрали редуктор, поставили ремкомплект... Как не выключался газ, когда заканчивался, так и не выключался после вмешательства Олега. Махнул рукой, так как ездить в принципе не мешало. Но к сентябрю 2016 - расход снова конский и снова двигатель троит на газу... Время-деньги, не смог сразу к ним доехать, а теперь гарантия на ТО закончилась, прошло полгода. Пока думаю, куда же обратиться. Какой смысл ехать туда, где уже один раз «честно отнеслись».
На Фунтика поставил ГБО здесь же, в СОЛО, весной 2013 года тоже 4 поколения и тоже OVML. После установки оборудование работало 3 года нормально, прошло около 60 тысяч км. Потом машина стала тупить, появился сильный запах газа в салоне и из под капота, большой расход. В апреле 2016 Олег сделал в первый раз обслуживание ГБО, перебрал редуктор. Хватило на месяц - снова тупая в городе, включали газ только на трассе... Мало того, стала плохо заводиться, причем с наступлением холодов за -30, то, как ни странно, заводилась лучше, чем в тепло. Мысли стали возникать о контрактном движке. Однажды закрутил баллон на ночь и выработал газ – утром завелась отлично. Так и стали дальше жить, пока под новый год машина не перестала работать на газе совсем.
В итоге на обеих машинах ГБО изначально установленное нормально, но впоследствии обслуженное Олегом, не работает. Куда ехать?.. Не знаю. В СОЛО желания обращаться не было совсем, но решил дать им последний шанс и 06.02.2017, решив начать с Фунтика, записался и приехал все же сюда. Отдал 400 рублей и 2 часа времени. В итоге ОЛЕГ сказал, что редуктор нормальный, МЕМБРАНА ЦЕЛАЯ, вышел из строя датчик давления газа (или наружный сенсор газа). У них его нет (впрочем, как и вообще каких-либо ремкомплектов и запчастей), езжайте, покупайте - на Московку или в Торговый город. Газом как воняло, так и воняет, машина как не ехала, так и не едет. За что взяли 400 рублей?... Ладно, нашли ошибку хоть, думаю.
Сегодня, 07.02.2017, поехал покупать датчик. Нашел в интернете, что в Омске есть, оказывается, официальный представитель OVML. Называть не буду, чтобы не обвинили в конкурентной борьбе, кто захочет – найдет в нете без проблем. Приехал туда. В течение минуты, подключив манометр, установили, что все же травит мембрана в редукторе, хотя ОЛЕГ утверждал обратное. Буквально за 40 минут перебрали редуктор, извлекли злополучную дырявую мембрану – показали мне – вырезана ножницами из автомобильной камеры или чего-то еще резинового – видны следы неровного реза по краю. Потом какой-то клапан показали диаметром около 5-7 мм, типа он был конченый и при прошлом вмешательстве в редуктор его просто перевернули вверх ногами. Слов нет, как народ бизнес ведет в кризисных условиях... Справедливости ради скажу, что датчик-сенсор все же оказался дохлый, и его пришлось менять. Но и на бумажке с вариантами датчиков для приобретения Олег умудрился сделать ошибку – сказано был купить датчик A.E.B. 025, а оказалось, что A.E.B. это производитель, что такое 025 я так и не понял, на самом датчике таких цифр не нашел, а искать надо было датчик – Tipo MP01. Хорошо, что тут все запчасти были в наличии, включая и злополучный датчик. Денег отдал 6600 рублей, но машина поехала, причем хорошо, двигатель тянет что на бензине, что на газе одинаково, заменены шланги и фильтр, уляпанные от начала до конца маслянистым газовым конденсатом, которые Олег накануне типа протянул, чтобы не воняло газом.
Что можно сказать в заключение? Складывается впечатление, что ОЛЕГ теряет свои навыки или просто ему «тупо» лень лезть в мелочи, а руководству СТО наплевать, что там творят подчиненные. Установить новое оборудование за «толстые» деньги ума хватает, а вот разбираться в мелочах уже желания нет, а судя по словам про целую мембрану и совести тоже мало осталось. Кстати, выдавило датчик от того, что травил редуктор, «починенный» Олегом. Скорее всего отнесись он добросовестно к обслуживанию редуктора год назад, не попал бы я сейчас на этот дорогостоящий ремонт. И уж однозначно не пришлось бы снова платить за ремонт редуктора.
Делайте выводы сами, уважаемые Омичи. Ну а я хоть рад, что нашел СТО, куда и буду теперь обращаться, надеюсь не так часто, как в СОЛО. И Делику туда же повезу в ремонт. Возможно и там вылезут Олеговы косяки.
И ведь такой хороший сайт сделали http://sto-solo.ru/,... и глаза у Виталия Васильевича Корнеева, директора ООО «Автостудия СОЛО», такие честные. И ведь верил я ему, до сегодняшнего дня верил, что он «..как руководитель, будет очень благодарен, если получит от Нас обратную связь, в виде отзывов и предложений, для повышения качества обслуживания. И что его команда сделает все возможное для того, чтобы обслуживание у них было очень простым и беззаботным». Вот только форму для отзывов и обратной связи на сайте не сделал. Понятно, почему.