- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше я стриглась в этом салоне у парикмахера Любы-все нравилось,потом пару раз у другого,но я делала только стрижку. На счет цен согласна,нет прейскуранта,не дают чеков,цены берут с потолка.27 марта 2017 обратилась в эту парикмахерскую,чтоб сделать мелирование и подстричь чуть-чуть волос. Имя девушки не помню(светлая,худенькая,сказала стаж 10...
Раньше я стриглась в этом салоне у парикмахера Любы-все нравилось,потом пару раз у другого,но я делала только стрижку. На счет цен согласна,нет прейскуранта,не дают чеков,цены берут с потолка.27 марта 2017 обратилась в эту парикмахерскую,чтоб сделать мелирование и подстричь чуть-чуть волос. Имя девушки не помню(светлая,худенькая,сказала стаж 10 лет) Просила белый цвет(т.к несколько раз делала эту процедуру и всегда был белый), Объяснила,что волос ношу распущенным и собираю наверх и просто в хвостик,поэтому нужно промелировать так,чтоб было ровно со всех сторон. В итоге,задняя часть не промелирована до конца,правая часть корней волос(со лба до виска) получилась кусками,сказала ей,она вообще ошибки не признала,обвинила меня,что не сказала ей, что корни тоже надо мелировать. В итоге решила исправить ошибку-это кошмар,правая часть головы желтее левой,мелирование разных цветов. Хотя я сразу сказала,что цвет желтый,а не белый,она ответила,что это потому,что мокрый. В итоге спорить не стала и портить свои волосы более не дала. И заплатила я за это 2400(нет ни чеков,ничего). Повезло им сейчас,что у меня нет времени,но я это так не оставлю и проверку налоговой я им гарантирую и роспотребнадзора. Цены нигде не прописаны,я их вообще не знаю. Я конечно могу понять,у нас у всех что-то может не получаться,но наглеть то не нужно,за что я заплатила-не знаю. Можно же было как-то по человечески решить эту ситуацию. Мне пришлось через день этот ужас переделывать у другого парикмахера,который ,и не только он все кто меня видел, были в шоке от такого мелирования. И платить опять деньги .Вот так получилась правая сторона и левая. Я вижу,что администраторам и владельцу все равно,т.к ситуация повторяется постоянно,судя по отзывам. Сама я больше туда ни ногой и все мои знакомые тоже
Здравствуйте! К сожалению мы не дождались вашего звонка. Пожалуйста, обозначьте дату и время вашего визита, а так же услугу и мастера, который вам её оказал. Для объективного разрешения волнующего вас момента, просим связаться Вас с нашим официальным аккаунтом на flamp.ru