- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамство со стороны врача Толстуновой. Некомпетентность. Не знают чем лечить, выписывают одну ношпу от всех болезней
7 лет
10.2
12
4
Хамство со стороны врача Толстуновой. Некомпетентность. Не знают чем лечить, выписывают одну ношпу от всех болезней
Заехал в ваше заведение с девушкой, очень понравилось) попробовали 2 бургера классик, взяли чай молочный улун) все, начиная от больших кружек, длинных ложек произвело на нас впечатление) бургер оказался очень вкусным, средней прожарки, приготовлен профессиональным поваром) так как добиться такого не каждому под силу) чай был очень вкусный)...
Заехал в ваше заведение с девушкой, очень понравилось) попробовали 2 бургера классик, взяли чай молочный улун) все, начиная от больших кружек, длинных ложек произвело на нас впечатление) бургер оказался очень вкусным, средней прожарки, приготовлен профессиональным поваром) так как добиться такого не каждому под силу) чай был очень вкусный) цена - качество) хочешь грамотно поесть, где все продумано до мелочей, бутерброд как раз то самое место)
Пришел в кфс, заказал мощный перекус с шефбургером, открываю шеф, а на кунжуте мошка зажаренная, сложен бургер как попало, картошка была деревенская, но какого то черта там и обычная фри лежала в перемешку.
Сегодня приехал в автосалон, пройти тест драйв на тауреге, данный авто стоимостью от 3.5 млн. Приехал туда, сначала ждал пока освободится хоть один менеджер из отдела продаж. Дождался, после чего подошёл и сказал что хочу пройти у вас тест драйв на данном автомобиле. Со мной с самого начала начали грубо разговаривать. Менеджер задавал глупые...
Сегодня приехал в автосалон, пройти тест драйв на тауреге, данный авто стоимостью от 3.5 млн. Приехал туда, сначала ждал пока освободится хоть один менеджер из отдела продаж. Дождался, после чего подошёл и сказал что хочу пройти у вас тест драйв на данном автомобиле. Со мной с самого начала начали грубо разговаривать. Менеджер задавал глупые вопросы мол "почему у себя на севере не купите, че мол надо от нас?", "а вы знаете что это дорогой авто?" Нет блин не знаю (сарказм), я выбираю себе автомобиль и заранее вкурсе о его стоимости. После чего спросили "а зачем вы на нем собрались тест драйв проезжать?" Да какая разница зачем, хочу прокатиться это не ваше дело!!! Мне стали задавать глупые вопросы типа "то есть вы не собираетесь покупать у нас авто?" Я же сказал что выбираю между, с таким отношением к клиенту вы не добьётесь эффективного результата продаж! Я чувствовал себя школьником на экзамене мне задавили вопросы про деньги, видимо не верили что они есть. Потому что я приехал на солярисе. Какая к черту разница на чем я к вам приехал. Неуважение к клиенту! Потом когда я проехал за рулем по их маршруту, меня спросили "ну и как вам динамика?" Я говорю ну нормально. И тут же вопросы типа "что значит нормально? Опишите как вам, что такое динамика." Короче я в шоке. После такого тест драйва сложилось плохое впечатление о автомобиле и о дилерском центре в целом. Вопросы личного характера задавать клиенту не нужно и грубить тоже. Ф.и.о. Менеджера я не стал запоминать, ниже прилагаю его фото с вашей группы вк. Этот человек абсолютно не умеет разговаривать с клиентом. Задумайтесь, это лицо вашей компании и от того как он будет общаться зависит общее впечатление о салоне. Врятли когда-нибудь ещё я туда приеду.
jasar13, добрый день. Спасибо за отзыв о нашем автосалоне. Не могли бы Вы назвать дату визита? Спасибо за ответ.
7 лет
10.2
12
4