- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Началась эта история в октябре месяце 2017 года. Я искала визор тонированный, но в нашем городе не очень то развита мотоциклетная тема, поэтому визор я нигде не нашла. Обзвонив все магазины, в мономании меня уверили, что если я приеду , то можно у них сделать заказ, так как в наличии такого у них нет. Я из старого Кировска , по всем пробкам,...
Началась эта история в октябре месяце 2017 года. Я искала визор тонированный, но в нашем городе не очень то развита мотоциклетная тема, поэтому визор я нигде не нашла. Обзвонив все магазины, в мономании меня уверили, что если я приеду , то можно у них сделать заказ, так как в наличии такого у них нет. Я из старого Кировска , по всем пробкам, поперлась в нефты. Молодой человек, который все время что-то жует, спросил серию шлема и уверив меня в том, что предоплата не нужна, чему я удивилась, ведь ехала я специально для того чтобы заплатить, отправил меня домой ждать звонка. Прошёл месяц, я звоню.
- здравствуйте, я заказала визор , не пришёл ещё?
-здравствуйте, нет, я позвоню.
Прошёл второй месяц, я звоню.
-здравствуйте, вы не забыли про визор?
- здравствуйте, нет, что вы, он вот вот придёт.
Прошло четвре месяца. Звоню:
-здравствуйте, если вы не заказали, скажите, я нашла где можно ещё заказать.
- здравствуйте, мы не заказали, потому что не было предоплаты.
КАК? Я четыре месяца ждала! Зачем обманывать ? Мы же не в детском саду! Нельзя было позвонить и сказать , что нужна предоплата ? В общем я в шоке. Очень неприятно, никогда больше не обращусь в магазин, где своих клиентов держат за дураков. И вам не советую .