- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне сегодня отказали в удалении зуба, их ничего не пугает, они сами себе режиссеры! Приехала с острой болью, в регистратуре , (забыла фамилию, но заканчивается на О), по моему КлименкО, сказала- " Зачем сюда приехали, где направление? Ждите, если талон будет... , после 2-х часов. Я поехала из своей поликлиники, так, как у нас хирург ушел на...
Мне сегодня отказали в удалении зуба, их ничего не пугает, они сами себе режиссеры! Приехала с острой болью, в регистратуре , (забыла фамилию, но заканчивается на О), по моему КлименкО, сказала- " Зачем сюда приехали, где направление? Ждите, если талон будет... , после 2-х часов. Я поехала из своей поликлиники, так, как у нас хирург ушел на недельную учебу, а зуб болит...Далее она начала требовать ксерокопию флюорографии...Я в первый раз в жизни приехала на эту Волочаевскую, сделать ксерокопию там негде, мне никто ничего не подсказал, где можно сделать.Говорю, спишите с оригинала, она мне отвечает без ксерокопии вас не примут. Пришлось позвонить в Министерство здравоохранения, там сказали, что обязаны принять, я передала трубочку начмеду, они поговорили. Вообщем я просидела до 4 часов вечера , с 12 дня, зашла наконец - то к врачу, а та начала посылать меня к аллергологу, направление мне написала.А перед этим на снимок меня послала.Снимок забрала, отдавать отказалась, как и карту.... Для приписок оставила, я так понимаю... С острой болью мне не оказали помощь на Волочаевской! Хамство и безразличие.Женщина мне подсказала, что можно обратиться в любую поликлинику, если нет хирурга в своей, по месту жительства.Не связывайтесь с этой поликлиникой, люди! Они хотят денег, им мало, хотят и со страховки списать, и чтобы им за укол заплатили. Что тут скажешь? Еврейский городок.
Уважаемая ladlena.vasileva! Мы очень ценим мнения наших клиентов. Мы стремимся улучшать качество наших услуг и принимаем соответствующие меры по улучшению качества лечения наших пациентов. В вашем случае действительно требовалось направление от лечебного учреждения, в котором вам не смогли оказать медицинскую помощь, а так же предварительное...
Уважаемая ladlena.vasileva! Мы очень ценим мнения наших клиентов. Мы стремимся улучшать качество наших услуг и принимаем соответствующие меры по улучшению качества лечения наших пациентов. В вашем случае действительно требовалось направление от лечебного учреждения, в котором вам не смогли оказать медицинскую помощь, а так же предварительное согласование Вашего визита к нам для сокращения времени ожидания приема у наших специалистов. Стоматологического здоровья Вам и Вашим близким. Искренне ваши, коллектив стоматологической поликлиники №1!