Попадала уже в несколько неопрятных ситуаций со стороны работы администраторов (клуб Hammer). Лояльность к вашему клубу очень падает, так можно потерять всех клиентов.
Ситуация следующая: увидела пропущенный один звонок (не смогла сразу взять телефон); перезваниваю несколько раз спустя пару минут, телефон никто не берет. Приезжаю через полчаса на...
Показать целиком
Попадала уже в несколько неопрятных ситуаций со стороны работы администраторов (клуб Hammer). Лояльность к вашему клубу очень падает, так можно потерять всех клиентов.
Ситуация следующая: увидела пропущенный один звонок (не смогла сразу взять телефон); перезваниваю несколько раз спустя пару минут, телефон никто не берет. Приезжаю через полчаса на тренировку, и оказывается, ее отменили.
Но больше меня удивило следующее: попросила дать мне официальную почту клуба, чтобы написать отзыв, в итоге мне дали визитку Harley-Davidson и даже показали на этой визитке на какую почту надо написать. Вы считаете, что ваши клиенты «глупые»?
Пожалуйста, проведите работу со своими администраторами. Так как были и другие неприятный ситуации.
Ситуация произошла 26.10.2020
Также уже не первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, что на занятия приходит больше людей, чем надо. Приходят все, кто записался через приложение и приходят те, кого записал сам администратор. В итоге людей больше, я понимаю, что администраторы не всегда вносят записанных в систему.