- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, почти каждый день совершаем покупки в вашем магазине, но с ситуацией которая произошла сегодня 29.12.2017 около 18-00 я столкнулась впервые. Работала одна касса, мы с маленькой дочкой стояли в очереди. Тут на другую кассу подошла кассир с обесцвеченными волосами лет 40 (увы не знаю ее фамилию). Конечно же мы подошли к ней у нас был...
Здравствуйте, почти каждый день совершаем покупки в вашем магазине, но с ситуацией которая произошла сегодня 29.12.2017 около 18-00 я столкнулась впервые. Работала одна касса, мы с маленькой дочкой стояли в очереди. Тут на другую кассу подошла кассир с обесцвеченными волосами лет 40 (увы не знаю ее фамилию). Конечно же мы подошли к ней у нас был только пакет яблок, который мы уже положили на ленту, так эта кассир видно предчувствуя, что теряет большую сумму в чеке от парня, который стоял за нами, сказала - нет, нет пусть парень с полной тележкой пройдет. Что это было, я не поняла. Моя ошибка, что я вернулась на первую кассу и не высказала претензию, что такое поведение кассира недопустимо, но уверена, даже если я бы это сделала, ничего не изменилось. Видно хамство у этого кассира в крови. Прошу мою претензию принять во внимание. Обслуживание клиентов должно происходить на равных, а не после оценки заполненности его тележки и получения процентов после его обслуживания.
Уважаемый покупатель! С персоналом будет проведена беседа. При повторении ситуации просим обязательно обратиться к Управляющей магазином. Приносим извинения за неудобства.