- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Делали заказ на самовывоз, суши очень вкусные, но вот обслуживание оставляет желать лучшего.... Кассир абсолютно не умеет разговаривать, тон такой, как будто ей что то должны,на вопросы отвечает грубо, да в такой форме не уважительной по отношению к покупателю, что очень неприятно. Научите, как правильно общаться с клиентами.
Ирина, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и оценку. Приносим вам наши извинения за эту неприятную ситуацию.
Надеемся, что в скором времени мы сможем улучшить качество нашего сервиса. И вы дадите нам ещё один шанс, чтобы оценить все изменения.
Вы всегда можете зарегистрировать своё обращение по тел.8 (800) 700-67-76, чтобы управляющий связался...
Ирина, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и оценку. Приносим вам наши извинения за эту неприятную ситуацию.
Надеемся, что в скором времени мы сможем улучшить качество нашего сервиса. И вы дадите нам ещё один шанс, чтобы оценить все изменения.
Вы всегда можете зарегистрировать своё обращение по тел.8 (800) 700-67-76, чтобы управляющий связался с вами для исправления ситуации.