- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Здравствуйте, начнем с того что хотел в 20:21 заказать сэт через сайт, но оказалось что время в исчислении сайта уже 20:30 и я не могу заказать. Ну ладно не беда, звонок заказ, приятная девушка которая приняла заказ, и сказала, что он будет готов через 30 минут. Не стал ждать поехал пораньше чтобы зайти в магазин, ну и глянуть как готовят мой...
Здравствуйте, начнем с того что хотел в 20:21 заказать сэт через сайт, но оказалось что время в исчислении сайта уже 20:30 и я не могу заказать. Ну ладно не беда, звонок заказ, приятная девушка которая приняла заказ, и сказала, что он будет готов через 30 минут. Не стал ждать поехал пораньше чтобы зайти в магазин, ну и глянуть как готовят мой заказ. Да заказ действительно готовили, но не мой а девушки которая подошла буквально передо мной, хотя с момента моего заказа прошло порядка 20 мин, странно почему не соблюдается очередность заказов, или просто боялись, что роллы остынут, холодные роллы остынут. Хорошо забираю заказ, блин ребят платный пакет для заказанного с собой и отсутствие салфеток, вам не стыдно????? Вы готовите еду быстрого питания вам так сложно положить салфетки и дать бесплатную маечку которая у вас стоит 2 руб, мне не жалко денег, но для быстрого питания такое не приемлемо. Забрал, приехал домой, и уже сразу увидел, что роллы не ровные не красивые и не соответствуют фото на сайте. Дракон без тирияки и кунжута, в Филадельфии один огурец, рыба кусками сверху. Все это можно простить, но не прорезать роллы до конца, как это возможно?????? Стыдно ребята, тут даже слова исправимся, наругаем и прочие слова не приемлемо. Я был так расстроен в праздник 23 февраля, что просто нет слов. Худшие роллы которые я пробовал. Не то что не советую данную точку а просто заявляю что там обманывают. Я буду следить за ответами представителей на Флампе.
Здравствуйте, Антон! Спасибо за подробный отзыв! Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления от покупки наших роллов. В правилах нашей компании – готовить заказы по мере их поступления. Оператор по телефону сказала, во сколько Вы можете забрать свой заказ, и мы отдали его Вам вовремя.
Да, у нас действительно платный пакет, но при этом...
Здравствуйте, Антон! Спасибо за подробный отзыв! Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления от покупки наших роллов. В правилах нашей компании – готовить заказы по мере их поступления. Оператор по телефону сказала, во сколько Вы можете забрать свой заказ, и мы отдали его Вам вовремя.
Да, у нас действительно платный пакет, но при этом действуют демократичные цены на роллы, постоянно проходят выгодные акции. Мы не закладываем в стоимость продукции расходные материалы, оставляя за Вами право выбора приобретать пакет или нет.
По Вашим фотографиям видно, что роллы Дракон были отданы без соуса унаги и кунжута, как это должно быть. В конце рабочего дня именно эти ингредиенты закончились, и наш администратор совершила ошибку, что не предупредила Вас об этом. Что касается ролла Филадельфия, то по технологии приготовления рыба может быть порезана как одним сплошным куском, так и несколькими кусками.
Что же касается Вашего главного замечания: в тот день наш повар очень торопился отдать Вам заказ и, к сожалению, в спешке плохо порезал роллы, мы приносим свои извинения за эту ошибку!
Антон, благодарим Вас за все замечания! Мы обязательно их учтем, проведем работу с сотрудниками, усилим контроль на этой торговой точке. Позвольте компенсировать доставленные Вам неудобства и сделать подарок. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону Службы контроля качества 38-98-99, и мы расскажем, как его можно будет получить. Надеемся увидеть Вас вновь в числе наших покупателей! С уважением, руководитель розничной сети "Экспресс-суши" Ерохина Анна.