- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла 29 января в 16:45, магазин закрыт. Девушки из другого магазина сказали, что Инфинити не работает сегодня
6 лет
23
23
6
Пришла 29 января в 16:45, магазин закрыт. Девушки из другого магазина сказали, что Инфинити не работает сегодня
Репутация строится годами, а рушится в один миг. И это был мой любимый салон!
Записывалась на услугу "наклеить ресницы" за 1,5 недели до мероприятия. Меня спросили, нужен ли мне макияж глаз дополнительно, я отказалась, т.к. администратор уверила меня в том, что работу делают профессионально, и реснички будут выглядеть хорошо. За день до процедуры...
Репутация строится годами, а рушится в один миг. И это был мой любимый салон!
Записывалась на услугу "наклеить ресницы" за 1,5 недели до мероприятия. Меня спросили, нужен ли мне макияж глаз дополнительно, я отказалась, т.к. администратор уверила меня в том, что работу делают профессионально, и реснички будут выглядеть хорошо. За день до процедуры мне звонит Виктория и говорит, что я записана на ресницы и макияж. Я опровергла информацию и сказала, что хочу только ресницы. Администратор сказала, что уточнит у мастера, сможет ли она сделать ресницы без макияжа. Очень странно, ведь эти процедуры в прайсе написаны отдельно, соответственно их можно проводить независимо друг от друга!
В итоге,мне сказали, что ресницы будут выглядеть не очень, сверху будет заметно, что пучки наклеены. Я предложила вариант с небольшой доплатой за стрелки(конечно не по цене всего макияжа 500р, потому что он мне был не нужен в принципе). Попросила администратора уточнить стоимость доплаты у мастера. Виктория перезванивала мне 3 раза по этому вопросу(всего 4 с первым звонком), т.к. не могла назвать точной стоимости. Приходилось несколько раз повторять свой вопрос. Сначала был ответ: "до 500 р". В завершающем звонке мне обозначили цену четко 500 р за стрелки. И также сказали, что, возможно, мне и без макияжа понравится. К чему тогда все это было вообще?
Зачем мне эта лотерейка: понравится или нет, а ещё и доплатить придется 500 р, если мастер не очень сделает? От записи я отказалась, конечно. Думаю, что и лучшему. Если мастер не может предоставить услугу качественно без доплат, то не стоит ее и предлагать.
Сильно подвели меня, за несколько часов нереально практически найти другого мастера.
До этого несколько раз ходила на поресничное наращивание и маникюр в Глори лэш, все делали очень качественно и с записью проблем не возникало.
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за оставленный отзыв. Мы очень любим и ценим наших клиентов, поэтому приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Произошло некое недопонимание между сотрудниками, которое мы хотим исправить бесплатным вечерним образом для Вас! Ждем снова и обещаем впредь не подрывать Ваше доверие.
С уважением, команда...
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за оставленный отзыв. Мы очень любим и ценим наших клиентов, поэтому приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Произошло некое недопонимание между сотрудниками, которое мы хотим исправить бесплатным вечерним образом для Вас! Ждем снова и обещаем впредь не подрывать Ваше доверие.
С уважением, команда Glory Lash.
Отвратительно! Подъехала на Мира, 53, и, пока ждала в машине назначенного времени, решила отзывы почитать. Писали, что с таймингом полный бардак: записываешься на конкретное время, в итоге ждать приходится по 40-60 минут.
Ещё при поиске салона 2гис никакой El studio не выдает. Я логично предположила, что парикмахерская Елена и есть мой "салон". На...
Отвратительно! Подъехала на Мира, 53, и, пока ждала в машине назначенного времени, решила отзывы почитать. Писали, что с таймингом полный бардак: записываешься на конкретное время, в итоге ждать приходится по 40-60 минут.
Ещё при поиске салона 2гис никакой El studio не выдает. Я логично предположила, что парикмахерская Елена и есть мой "салон". На торце дома уже увидела соответствующую вывеску.
Зашла в парикмахерскую в 13:59. Вид так себе: все находится в одной комнате(место парикмахера, мастера маникюра и что-то ещё, я не запомнила), на полу грязные следы от обуви по центру зала. Парикмахер меня спросила о причине моего визита. Я сказала, что записывалась на 14 часов. В этот момент она занималась другим клиентом. Я уже поняла, что останусь без окрашивания сегодня, но для точных данных при написании отзыва спросила: "Сколько придется ждать?" Парикмахер ответила, что минут 40. Ещё добавила:" Я же здесь одна!", типа, что нагрузка непосильная.
Вот все и сложилось, как рассказывали другие посетители. Запись на определенное время здесь игнорируют. Клиентоориентированность на низшем уровне. Я разочарована, зря потратила время. Хотя, возможно, это спасло мои волосы(девушка писала, что ей обесцвечивающий порошок держали 2,5 часа). Все к лучшему😊
была сегодня на маникюре с покрытием у Марии. Сам маникюр Маша сделала очень качественно и аккуратно. Для покрытия я выбрала неудачный цвет, лак оказался жидким, приходилось наносить 4-5 слоев, что увеличило время работы мастера. Столы для маникюра сделаны достаточно удобно, по крайней мере для клиента, руки лежали на мягкой подставке, это очень...
была сегодня на маникюре с покрытием у Марии. Сам маникюр Маша сделала очень качественно и аккуратно. Для покрытия я выбрала неудачный цвет, лак оказался жидким, приходилось наносить 4-5 слоев, что увеличило время работы мастера. Столы для маникюра сделаны достаточно удобно, по крайней мере для клиента, руки лежали на мягкой подставке, это очень комфортно)) рекомендую!
Здравствуйте, Юлия!
Благодарим Вас за высокую оценку стараний наших учеников!
Мы совершенно точно знаем, что не всегда результат может порадовать наших моделей. В учебном центре - это нормально и ожидаемо!
Но одно мы можем сказать с уверенностью: искреннее желание сделать лучше - присуще каждому нашему ученику!
С уважением, руководитель АМК...
Здравствуйте, Юлия!
Благодарим Вас за высокую оценку стараний наших учеников!
Мы совершенно точно знаем, что не всегда результат может порадовать наших моделей. В учебном центре - это нормально и ожидаемо!
Но одно мы можем сказать с уверенностью: искреннее желание сделать лучше - присуще каждому нашему ученику!
С уважением, руководитель АМК
Евгений ВЕБЕР
Плюсы
Салон расположен в новом спортивном комплексе, на входе выдают бахилы
Минусы
Некомпетентный мастер маникюра Мария. Испорченное настроение, бесполезная трата времени и денег.
Комментарий
Посетила салон ЯнаМоре 19 августа 2018. В салоне два небольших кабинета без окон. Моя процедура называлась: маникюр классический или европейский на выбор с...
Плюсы
Салон расположен в новом спортивном комплексе, на входе выдают бахилы
Минусы
Некомпетентный мастер маникюра Мария. Испорченное настроение, бесполезная трата времени и денег.
Комментарий
Посетила салон ЯнаМоре 19 августа 2018. В салоне два небольших кабинета без окон. Моя процедура называлась: маникюр классический или европейский на выбор с однотонным покрытием. Я заранее дома сняла свой цветной гель. Мария("мастер" маникюра) сказала, что я это сделала плохо, ногти неровные. Так и было, в принципе. По моему опыту, в салонах предыдущее покрытие(если нет никаких сколов) спиливают не полностью, оставляя часть базы, чтобы не травмировать ноготь. Поэтому я дома так и сняла, оставив часть базы. Как оказалось, у Марии даже нет аппарата, а снимает она предыдущее покрытие жидкостью, объясняя это тем, что она не хочет работать с пылью от спила. Это меня насторожило, ведь жидкость с ацетоном, она разъедает гель, что же она тогда делает с кожей и ногтем? Думаю, ну ладно, мне же снимать ничего не нужно. Маникюр мне сделали кусачками и пушером. Кстати об этом. Все инструменты лежали на салфетке на полке, а не в крафт-пакете. Я просила о стерилизации, Мария сказала, что проводила ее. Здесь было мое упущение, я поверила ей на слово, хотя надо было попросить протереть антисептиком инструменты. После маникюра мы перешли к покрытию. Выбор цветов очень небольшой. Мария сказала, что клиентов много, и она не будет покупать новые лаки. Я так и не поняла, почему. Обычно салон покупает расходные материалы, здесь иначе, видимо. Выбрала я в итоге два розовых. Изначально мы договорились на лунный маникюр с доплатой 100 р. В первый раз видела, чтобы мастер делал дизайн основной кисточкой от лака. Ну мало ли, может, профессионал. Еще лампа была uv, а не led или гибрид, что увеличивало время работы.
В итоге я получила криво-луннный манюкюр с потеками и непрокрасом. На одном ногте полностью испорчена форма, должен был быть мягкий квадрат, а вышло непонятно что. Еще на большом пальце была царапина от кусачек. Я вышла из салона, поплакала в машине над этим уродством и позвонила администратору. Мне сказали, чтобы я вернулась и показала косяки. Мы с администратором подождали Марию. Когда она поняла, в чем дело, начала повышать голос и говорить, что с моими страшными ногтями ничего нормального не сделать. Потеки получились из-за того, что я плохо гель сняла (что, блин?), а форма изначально была не очень. Специально фото прикреплю бывшего покрытия. В общем, она пыталась оправдать свою некомпетентность. Хотя во время процедуры говорила, что работает уже 8 лет в этой сфере, а во время разбора ошибок сказала:"Я не профессионал! Что вы хотите за купоны(типа слишком дешево)?"
Вернули мне мою доплату 100 р за лунки. Купон уже считался использованым.
Манюкюр в салоне ЯнаМоре не советую никому! По крайней мере до того момента, пока администрация не найдет нормального мастера.
6 лет
23
23
6