- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка 5 - филиалу на 33 Северной, не всему Вектору.
Хочу поделиться своим опытом прохождения обучения в Академии Вождения Вектор. Будет много плюсов и ещё больше минусов, но, в конечном итоге, если бы я снова выбирала школу, то всё равно выбрала бы именно эту.
Началось моё обучение 30 ноября, а получила водительское удостоверение 6...
Оценка 5 - филиалу на 33 Северной, не всему Вектору.
Хочу поделиться своим опытом прохождения обучения в Академии Вождения Вектор. Будет много плюсов и ещё больше минусов, но, в конечном итоге, если бы я снова выбирала школу, то всё равно выбрала бы именно эту.
Началось моё обучение 30 ноября, а получила водительское удостоверение 6 апреля. Долго или нет - решает каждый сам для себя. Я пересдавала внутренний экзамен 4 раза, потеряла месяц. В целом, если повезёт, уложитесь за 3 месяца. Мой совет: не сдал - пробуй ещё. И ещё. И пока не сдашь. Потому что потом начинать заново. Сразу скажу, в первую очередь всё обучение нацелено сугубо на сдачу экзамена. Водить научитесь только с опытом. Это никому не нравится, но и поменять что-то слишком затратно.
Теория длилась полтора месяца где-то. Одно занятие в неделю. Очень толковый преподаватель, Сергей Николаевич на 33 северной, многое удалось запомнить именно благодаря ему, сначала все темы прошел с нами, затем все билеты прорешал. Лично для меня прорешивание дома было полезно только в качестве ознакомления с билетами. В моем случае за три - четыре дня до экзамена нужно сесть и только и делать что прорешивать 800 вопросов. Внутреннюю теорию на 40 вопросов сдала с первого раза с одной ошибкой. В гаи - за 2 минуты все 20 вопросов.
Касаемо вождения. Мне достался прекрасный инструктор, Драгонюк Евгений и не менее прекрасный, свежий солярис . Инструктор мне запомнился как спокойный, уравновешенный, терпеливый и честный человек, который может доступным, но вежливым языком всё объяснить, без паники. Лично для меня было важно, чтобы человек не переходил на личности и не заставлял меня нервничать на дороге, не залипал в телефоне всю дорогу, таким он и был. Большое ему спасибо. Правда. Сопровождал весь процесс, даже когда начали ставить посторонних инструкторов на работу над ошибками. Уговорил всё же сдать на механику(а я тогда почти спасовала) и в своё время помог отыскать забытый в гаи паспорт).
Также хочется похвалить моего менеджера Аню. Отвечала на любые запросы только так) Не знаю, у кого что с компетенцией, но Аня - вежливая, ответственная девушка, которая быстро всё решает и, создаётся впечатление, что знает всех в лицо)
На этом с плюсами всё. И первый минус это деньги. На сайте не случайно не указан прайс. Один человек учится за одну стоимость, другой за другую, при этом покупали в одно время, учатся в одной группе. Я покупала пакет «именно сегодня у нас акция всего 21 тр за всё обучение!!!». Никто не рассказал, какие пакеты обучения есть, сколько где часов и сколько вообще нужно среднестатистическому ученику. Мне дали 20 часов практики. Это 10 занятий. (По закону нужно учиться 56 часов, я по итогу откатала 40).
10 уроков, это только научиться не глохнуть!!! Критически мало, если впервые сел за руль. Об обучении маневрированию, устройстве автомобиля и речи не идёт. Инструктор был удивлён, а я в шоке. В требовательной манере в срочном порядке запросила ещё и добавили мне 20 часов, забрали включенную в пакет госпошлину в гаи и нужна была доплата 3 тысячи. Странные ставки. 20 часов и теория - 21 тр. 20 часов просто - 3 тр. Прозрачности ноль.
Мой совет: покупайте сразу все включено(люкс, премиум или как там его). Самый полный пакет с бесплатной шофёрской, с экзаменами в гаи и кучей часов. Все равно к концу обучения у вас эта сумма и подобьется (если не больше).
Следующий огромный недостаток это инструктор, принимающий внутренний экзамен по ЦАО. Воронков Станислав Александрович, принимает на серой Гранте (кстати самое неухоженное, не опрятное авто среди всех, в которых я училась, зато ноги оттряхивать сказал, раньше чем поздоровался). Господи, сразу отказывайтесь. Человек за мои бабки думает, что я ему обязана, а он соизволил посадить меня за руль своего корыта(по сравнению с остальным транспортом в школе). Я так понимаю, опыта у него куча, как и самомнения.
По регламенту к нему претензий нет, но вот эта брезгливость, отвращение, всем своим видом показывал, как я его тут не устраиваю. Конечно, пересдача, мои ошибки, всё признаю. Во второй раз, в мороз, за 3(!) минуты до начала экзамена, подхожу, спрашиваю «можно ли?»(пусть не начать, хотя бы сесть в машину) он сидит общается по телефону и говорит «нет, нельзя стойте ждите». Я бы поняла, если бы было тепло. Если бы я была взрослым дядькой, а не молодой девушкой. Если бы он сидел на окладе в госструктуре, тоже было бы понятно. Окей. Тронулись, едем, человек начинает подруливать без моего согласия дабы объехать ямки. Вам было бы приятно во время своего экзамена, контролируя авто, отдавать руль? А педали? А может сами тогда сядете и поедете спасать свою ходовую от меня?
Сбитая с понтолыгу, ошиблась на повороте, поехала по главной, а не прямо, человек начинает ворчать, причитать, психовать и оказывать психологическое давление своими нравоучениями. Не остановилась и не вышла из машины только потому, что негде было остановиться. Переборола себя, доехала до точки сбора(на 33 хотя бы есть, где погреться, на Бударина вообще стоят эти бедные курсанты и ждут пока Станислав Александрович соизволит их принять. В тот момент готова была сдавать на автомате лишь бы только не видеть эту физиономию(я не знала что можно сделать запрос на замену инструктора). Мое мнение, ему не с людьми нужно работать, а пасти коров на пастбище. Вектор, этот человек - самое огромное пятно на вашем имидже и репутации, которую вы выстраиваете столь скурпулезно.
Идём далее. Третья пересдача, заменили на вполне приятного инструктора, то же время, то же место. Машина солярис, новенький. Инструктор просто отличный Сауков Ростислав, как я поняла он у советского округа принимает. Не сдала только потому, что много думала и сомневалась, и не вписалась в радиус разворота. При этом поддержка инструктора, советы, и просто человеческое отношение с пониманием к девчонке с трясущимися от волнения коленками - выше всяких похвал. Во второй раз сдала как будто всю жизнь этим занималась. К слову, каждая пересдача 400 рублей топливный сбор.
Затем гаи. Там всё как у всех. Сдала со второй попытки. Небольшая рекомендация - наладить связь между точкой сбора, машиной доката и экзаменационной машиной. Никто ничего не знает, все только догадываются. Но я думаю, что это проблема не только вектора.
В целом, вектор держит довольно высокую планку. Машинки чистые, все современные(не считая пресловутой гранты), довольно хорошее и понятное приложение, там и билеты и ответы и график инструктора и чат с Аней и оплата там же, не надо ничего искать, названивать. Инструктора всё в узнаваемой стильной форме, в гаи у них тоже всё довольно организованно, хоть и не быстро. Именно поэтому рада, что пошла сюда. Несмотря на все недостатки, права у меня в руках, а это - огромная заслуга Академии вождения Вектор).
Спасибо, что делитесь своим прекрасным настроением с нами!
Готовы и дальше радовать Вас качественным сервисом, инновационными решениями и высоким уровнем сервиса.
Ждем Вас снова в Вектор 😌