- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я думала что магазинам просто поменял своё название. Оказалось нет...изменился не только ассортимент но и сотрудники. В магазине работают девушка ещё с Сибириады и молодой человек которые всегда откликается на просьбу помочь разобраться с товаром, ценой. Кассир ( к сожалению не запомнила имя. Женщина со светлыми волосами каре) часто просто ведёт...
Я думала что магазинам просто поменял своё название. Оказалось нет...изменился не только ассортимент но и сотрудники. В магазине работают девушка ещё с Сибириады и молодой человек которые всегда откликается на просьбу помочь разобраться с товаром, ценой. Кассир ( к сожалению не запомнила имя. Женщина со светлыми волосами каре) часто просто ведёт себя по хамски. Никогда не здоровается, но это ерунда. Не люблю писать негативные отзывы но сил уже нет терпеть т.к история повторяется из раза в раз. То она забыла на весах сливы и начала обслуживать уже другого посетителя на что я ей напомнила о сливах и она с пренебрежением сунула мне их даже не извнившись т к я могла уйти забыв товар по её вине. Другая ситуация когда я пришла в магазин за крлбасным сыром и хлебом. На кассе она пробила мне только хлеб не объяснив ситуацию про сыр. Когда я спросила почему его не пробили она ответила что взвешивать его нужно. Где взвешивать если нет для него весов?он выставлен на витрине и на нем написанной 1000 гр на ценнике тоже цена за кг. Подобная ситуация у меня была с конфетами несколько раз. Причём слово "извините" не было сказано не разу. Она смотрит с таким принебрежением что это мои проблемы что у неё не пробивается товар а никак не покупателя. После посещения вашего магазина совсем портится настроение пообщавшись с данным сотрудником. Причём это не только моё мнение. Таким раскладом вы потеряете последних постоянных покупателей.К сожалению я просто не распологаю временем но в следующий раз без книги жалоб не обойдётся.
Уважаемый покупатель! Спасибо, что нашли время и сообщили нам о ситуации в нашем магазине. Ваше обращение будет передано вышестоящему руководству для проведения проверки и принятия мер по исправлению ситуации. По факту нарушения кассирами инструкции при общении с покупателем будет проведена проверка, виновные сотрудники будут наказаны. С...
Уважаемый покупатель! Спасибо, что нашли время и сообщили нам о ситуации в нашем магазине. Ваше обращение будет передано вышестоящему руководству для проведения проверки и принятия мер по исправлению ситуации. По факту нарушения кассирами инструкции при общении с покупателем будет проведена проверка, виновные сотрудники будут наказаны. С персоналом магазина будет проведена разъяснительная беседа о строгом соблюдении сервисного диалога. Приносим извинения за неудобства!