- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался в сентябре. Нужно было получить логин и пароль для мобильного банка. Ура 22 июля, и я счастливый обладатель логина с паролем! Пять звонков на горячую линию, два визита в банк. Я, думаю что это чересчур... Даже Русский стандарт, с Хоум кредит, меня так не динамили!!! Господа директы, занимайтесь чем-то одним, или связью или финансами....
Обращался в сентябре. Нужно было получить логин и пароль для мобильного банка. Ура 22 июля, и я счастливый обладатель логина с паролем! Пять звонков на горячую линию, два визита в банк. Я, думаю что это чересчур... Даже Русский стандарт, с Хоум кредит, меня так не динамили!!! Господа директы, занимайтесь чем-то одним, или связью или финансами. Вашим клиентом, больше быть не хочу. А, оценка единица, это только за то, что каждый звонок оператору, длился, около семи минут.