- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не вернули деньги
Заказал картридж турбины в другой город. Отправил фото и номер турбины. В итоге картридж не подошел по размерам , деньги не вернули
Коллеги вы бы не позорились. У нас с вами же есть вся переписка и вы об этом знаете, вы пишете нам запросы с номерами турбин и мы вам отправляем, то что вы просите. Будем ждать вашего видео, там вашим клиентам и расскажем где вы покупаете картриджи и каких фирм. А так же приложим к ответу переписку с Ватсапа где вы пишите запрос с номером, а не...
Коллеги вы бы не позорились. У нас с вами же есть вся переписка и вы об этом знаете, вы пишете нам запросы с номерами турбин и мы вам отправляем, то что вы просите. Будем ждать вашего видео, там вашим клиентам и расскажем где вы покупаете картриджи и каких фирм. А так же приложим к ответу переписку с Ватсапа где вы пишите запрос с номером, а не запрос на подбор. Если вы относитесь с своим поставщикам так, то как вы относитесь к клиентам которых вы в первый раз видите, отношение ещё хуже. Для вас ещё раз публично поясним, раз до вас не дошло в первом ответе. Мы не подбирали вам товар, а отправили деталь с тем номером с которым вы просили, но проблема даже не в этом, а в том, что вы купили товар надлежащего качества и в надлежащей упаковке, а вернули не понять что, вам сообщили, что для возврата нужна упаковка, но вы попросили картридж отправить обратно и вам отправили, так о каких деньгах вы пишите? На это тоже есть в переписке подтверждение. Вам не отказали в какой либо гарантии, а отказали принимать товар в ненадлежащем виде, и вам это было сказано в самом начале, странно, что до вас это не доходит. У вас, как у розничного клиента не приняли бы товар без упаковки, но вы даже не розничный клиент, а оптовик, но «выносите спор из избы», и кому из читателей интересен ваш бред, что вам отказали. Мы бы отказали и нашему уважаемому розничному клиенту, которому по каким-то причинам не понадобился товар или не подошёл, но при этом отсутствовала упаковка, потому что у нас в гарантийном талоне указанно, что товар имеет гарантию, а также возможно сдать товар в течении 14 дней если не понадобился, но в целой упаковке и в надлежащем виде, что означает, что товар в упаковке и чистый, а не заляпанный и без упаковки. Вы , как клиент наверное не хотели бы купить товар который выглядит как б/у, так почему после вас, мы должны нашим клиентам объяснять почему в таком виде находится новая деталь.