- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Управляющие , проверьте пожалуйста весы в магазине на ул. Комарова 21. Через раз перевес, не приятно переплачивать.А так хороший магазин. Спасибо.
6 лет
7.3
9
5
Управляющие , проверьте пожалуйста весы в магазине на ул. Комарова 21. Через раз перевес, не приятно переплачивать.А так хороший магазин. Спасибо.
Перестал крутить стартер, привез к ребятам, я предположил что сломался именно стартер, он не издавал никаких звуков при повороте ключа.Времени находится не было на сто, я поехал по своим делам.Позвонили, сказали что починили стартер, взяли 5 тыс рублей. Чеков не дали, наряда на работы тоже.Приезжай мол завтра. Я замотался и забыл .
Спустя 1.5-2...
Перестал крутить стартер, привез к ребятам, я предположил что сломался именно стартер, он не издавал никаких звуков при повороте ключа.Времени находится не было на сто, я поехал по своим делам.Позвонили, сказали что починили стартер, взяли 5 тыс рублей. Чеков не дали, наряда на работы тоже.Приезжай мол завтра. Я замотался и забыл .
Спустя 1.5-2 месяца ситуация повторяется, машина не заводится, симптомы те же.Привожу автомобиль опять.Говорю, может быть не стартер?? т.к. ремонтировал у вас 2 месяца назад. Так и получилось,мастера завели за 5 мин, кинув провод на прямую. Не доходило питание до стартера. Починить не смогли, отправили к электрику.
Считаю что меня обманул мастер в 1 мое посещение,его я не встретил когда приехал второй раз. Не советую данное сто
добавлю что на другом сто нашли проблему за 5 мин
Вкусная пицца, всегда быстрая доставка, приятные администраторы. Заказываю на протяжении уже двух лет
Сергей, здравствуйте! Мы Вас помним с самого открытия и каждый раз очень рады видеть! Спасибо за отзыв! Заходите чаще😊
С Уважением и искренностью, команда Pizza Cut.
Не заводился мотоцикл. Ребята нашли неисправность в течении часа и устранили.
Понравилось обслуживание и как общаются с клиентом. Рекомендую
Сергей добрый день, спасибо за Ваш отзыв! Очень рады, что смогли помочь, будем рады видеть Вас вновь в качестве клиента x3m клуба.
Ребята, всем привет!
хочу оставить отзыв об одной мотомастерской г. Омска "Филипп моторз", который находится по адресу 20 лет ркка 298/7. Вышел я на них через группу мотоомск, контакты нашел в обсуждениях. Как было написано, компания предлагает качественную диагностику, ремонт, тюнинг.
Позвонив по указанному номеру, рассказав что у меня не...
Ребята, всем привет!
хочу оставить отзыв об одной мотомастерской г. Омска "Филипп моторз", который находится по адресу 20 лет ркка 298/7. Вышел я на них через группу мотоомск, контакты нашел в обсуждениях. Как было написано, компания предлагает качественную диагностику, ремонт, тюнинг.
Позвонив по указанному номеру, рассказав что у меня не заводится мотоцикл , а это Honda cbr600rr 2005г., сказали привозите. Ребята с порога предположили что у меня сгорели мозги. Ну да ладно, немного расстроившись, оставив мотоцикл, уехал домой. Мне позвонили через 2 дня, сказали у тебя не исправны мозги , и забирай мотоцикл , т.к. у нас нет места в боксе. Когда приехал, поинтересовался как они определили неисправность, получил ответ что таких мотоциклов они видели не мало, поверь нам... поверил..
Поехал грустный домой. Заказал на ebay мозги, с доставкой из США, за 11 рубликов.
Забегая вперед, в другой мотомастерской, нашли проблему за час. Виноват был датчик падения, установленный неправильно.
В итоге, диагностика от "филипп моторз" мне вышла : 3 тыс эвакуатор туда обратно, +1 тыс "качественная диагностика", +11 тыс мозги, и месяц потерянного времени.
Надеюсь мой отзыв поможет мотоциклистам не совершать моих ошибок и выбирать другие сто.
Тысячу рублей мне очень неохотно вернули , напоследок сказав " извини, так бывает"
Добрый день. Спасибо за обратную связь.
Все отзывы наших клиентов для нас важны и мы обязательно разбираемся с каждым из них.
Ранее Ваш мотоцикл ямаха вираго, успешно обслуживался у нас.
Очень жаль, что Вы обратились с проблемой по cbr600 в отзыве, спустя полгода.
Мы всегда идем на встречу клиентам и работаем над проблемами.
Диагностика всегда...
Добрый день. Спасибо за обратную связь.
Все отзывы наших клиентов для нас важны и мы обязательно разбираемся с каждым из них.
Ранее Ваш мотоцикл ямаха вираго, успешно обслуживался у нас.
Очень жаль, что Вы обратились с проблемой по cbr600 в отзыве, спустя полгода.
Мы всегда идем на встречу клиентам и работаем над проблемами.
Диагностика всегда проводится эмпирическим путем и от простого к сложному. Так как в истории мотоцикла был "коротыш", то и все датчики изначально были прозвонены и проверены.
Проверка "мозгов" была возможна при пробной замене, например, от другого мотоцикла этой модели, о чем мастер должен был Вас предупредить.
Да, действительно, в боксе много техники и после ремонта или диагностики, она не может храниться длительно.
В любом случае, мы открыты к диалогу, Ваш номер телефона у нас есть. Мы поможем найти клиента на Вашу покупку с ебея. И надеемся, что найдем общий язык.
Спасибо за обращение.
С Вами свяжутся для решения Вашего вопроса.