- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обязательно проверяйте свой заказ! Вчера брали лимонад, 2 порции блинов, списали деньги как за 2 порции, положили одну. Естественно, на утро мы только заметили. Очень злая на данное заведеньице
6 лет
2
2
4
Обязательно проверяйте свой заказ! Вчера брали лимонад, 2 порции блинов, списали деньги как за 2 порции, положили одну. Естественно, на утро мы только заметили. Очень злая на данное заведеньице
Качество роллов неплохое, вроде свежие. НО обслуживание ппц... Наберут малолеток, а элементарным правилам этикета не обучат😖попросила к заказу салфетки с маечкой-мне буквально швырнули их на прилавок😑прям так и хотелось дать сдачи сию "ребёнку".больше к вам не ходок
В последнее время ассортимент не айс,большие очереди на кассах,а кассирши это вообще отдельная жуть.Попалась тётенька на кассе (фио не помню),хамоватая это мягко сказано,начала переходить на внешность!!!вообщем,в этот магазин больше ни ногой.
Здравствуйте, Anastasia, просим связаться с нами для уточнения ситуации: 8 800 600 90 45, служба Качества.
Спасибо!
До недавнего времени была постоянной клиенткой яп.домика. Но если б не случай.Очень торопилась и ехав домой оформила заказ через интернет,мне конечно сразу перезвонили для подтверждения заказа и сообщили о готовности -10 минут.ок говорю я,подъеду.Значица я счастливая захожу за заказом (на 10 лет октября,остановка 20 линия) и мне говорят:"Ссори...
До недавнего времени была постоянной клиенткой яп.домика. Но если б не случай.Очень торопилась и ехав домой оформила заказ через интернет,мне конечно сразу перезвонили для подтверждения заказа и сообщили о готовности -10 минут.ок говорю я,подъеду.Значица я счастливая захожу за заказом (на 10 лет октября,остановка 20 линия) и мне говорят:"Ссори красавица, но о вашем заказе нет информации",а прошло не много не мало 20 минут!Я уже пребывая не в таком хорошем настроении звоню по номеру(которому мне звонили для подтверждения заказа)и уже другая девушка говорит мне:"Да простите, у нас произошёл сбой системы".Нет,ну я конечно все понимаю,но неужели нельзя было позвонить и предупредить,я как бэ специально вышла.Так что, теперь я больше не клиентка энтого заведения! Наладьте сервис,плиз!суши то неплохие;)
Анастасия, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также приносим извинения, что была допущена такая ситуация с нашей стороны. Такой случай единичный и в дальнейшем такие ситуации допускаться не будут. Мы просим Вас оставить свой номер телефона, чтобы могли Вам позвонить и принести лично свои извинения. Мы будем рады видеть Вас в...
Анастасия, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также приносим извинения, что была допущена такая ситуация с нашей стороны. Такой случай единичный и в дальнейшем такие ситуации допускаться не будут. Мы просим Вас оставить свой номер телефона, чтобы могли Вам позвонить и принести лично свои извинения. Мы будем рады видеть Вас в гостях "Японского домика"!