- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Пишу свой отзыв о "замечательном" банке Летобанк. Угораздило меня как то с ними связаться. Первый мой опыт с ними был нормальным, все шло хорошо, выплачивал потребительский кредит. Осталось пару платежей, как мне снова потребовались наличные, и я с уверенностью беру у них еще один кредит в 15 тыр. И все было бы хорошо, если бы я не...
Добрый день! Пишу свой отзыв о "замечательном" банке Летобанк. Угораздило меня как то с ними связаться. Первый мой опыт с ними был нормальным, все шло хорошо, выплачивал потребительский кредит. Осталось пару платежей, как мне снова потребовались наличные, и я с уверенностью беру у них еще один кредит в 15 тыр. И все было бы хорошо, если бы я не просрочил платеж. И тут как говориться понеслось. Звонки поступают на мой мобильный каждые 15 минут, причем звонит автоответчик, и напоминает мне о платеже. (сам то я могу забыть наверное). Потом идут звонки с банка, общаются не то чтобы не корректно, а в прямом смысле ГРУБО, тыкают, угрожают, на какие либо мои вопросы отвечать отказываются либо бросают трубку. Далее идет это смс сообщения от банка следующего содержания:
Уважаемый клиент, на такое то число к Вам запланирован выезд оперативной группы взыскания с ответственным сотрудником Асланом, приготовьте чек об уплате задолженности. В случае не уплаты будет изъято имущество на сумму долга! --- и это за 1 месяц просрочки!!! в сумме 3000 рублей! Через пол дня примерно, приходит еще одна смс от банка, с которой я просто выпал в осадок.!!! Цитирую :
---У тебя осталось меньше суток!!!
И повторюсь, это за 1 месяц просрочки! По телефону я им об этом сказал, на что барышня на том конце провода мне ответила:
--- ну я же не могу отвечать за всех сотрудников, у всех свои меры работы!!! То есть они даже не стесняются в своих выражениях! И это лишь малость что я здесь написал, так как общение с ними в таком тоне происходит по 10 раз на день! А по поводу филиала на мира 66, могу сказать следующее, работает там мало адекватная девушка, имя конечно же не буду называть, так вот, не на один мой вопрос ответить она не может, ссылается на клиентскую службу, мол обратитесь туда, там соответственно меня отправляют в филиал, и так по кругу!
Никогда, слышите меня, никогда не обращайтесь в этот Чудо банк!