- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже единицу жалко ставить. Сдавала в ремонт пылесос, гарантия уже прошла, сделали диагностику, озвучили стоимость ремонт почти как стоимость самого пылесоса. Мы отказались, пришла домой включила, а он даже не заряжает и приложение его не видит. Второй раз отнесла 16 марта, диагностику сделали уже 20го, но меня оповестили только 26!!! потому что...
Даже единицу жалко ставить. Сдавала в ремонт пылесос, гарантия уже прошла, сделали диагностику, озвучили стоимость ремонт почти как стоимость самого пылесоса. Мы отказались, пришла домой включила, а он даже не заряжает и приложение его не видит. Второй раз отнесла 16 марта, диагностику сделали уже 20го, но меня оповестили только 26!!! потому что максимальный срок 10 дней! Это ж как надо не уважать своих клиентов! В ответе на претензию естественно отказ, но самое интересное н кто не смог объяснить причину. В отказе подписался управляющий Юмашев Владимир Тимралиевич, я попросила его пригласить, но он даже не вышел!!! И на звонки не отвечает! Он просто уходит от ответов и ответственности, такое впервые вижу. Никакой клиентоориентированности !!! Позор таким центрам. Идем в общество прав потребителей. ДНС вообще не рекомендую, в сервисный центр очередь и у всех полоски и претензии
Добрый день. Елена, предоставьте заказ-наряды когда обращались в сервисный центр.