- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Была этом салоне на маникюре и это ужасно я вам скажу. Расстроилась-просто мягко сказано. У вас вообще мастера квалифицированные?
5 лет
10.7
12
2
Была этом салоне на маникюре и это ужасно я вам скажу. Расстроилась-просто мягко сказано. У вас вообще мастера квалифицированные?
Были с подругами в данном заведении. Заехали после фильма,посидеть покурить кальян.
Зашли,с нами никто не поздоровался,пока мы первые не сказали: "Здравствуйте". Присели за столик,официантка подошла только через минут 5. Кальянщик подошел сразу,кальян принес быстро. А вот официанта пока дождались и то пришлось звать самим. Подруга заказала...
Были с подругами в данном заведении. Заехали после фильма,посидеть покурить кальян.
Зашли,с нами никто не поздоровался,пока мы первые не сказали: "Здравствуйте". Присели за столик,официантка подошла только через минут 5. Кальянщик подошел сразу,кальян принес быстро. А вот официанта пока дождались и то пришлось звать самим. Подруга заказала Wok,принесли даже не пожелали приятного аппетита. Обслуживание оставляет желать лучшего. Больше не придем в данное заведение!!! Хотя единственный плюс- интерьер.
Здравствуйте! Позвольте отблагодарить Вас за обратную связь и комментарий о произошедшей ситуации!
Благодарим Вас за мнение и время уделенное данному отзыву. Спасибо за проявленное внимание к интерьеру!
Мы всегда прислушиваемся к рекомендациям от наших гостей и Ваш комментарий не исключение. Вас не затруднит уточнить имя обслуживающего Вас...
Здравствуйте! Позвольте отблагодарить Вас за обратную связь и комментарий о произошедшей ситуации!
Благодарим Вас за мнение и время уделенное данному отзыву. Спасибо за проявленное внимание к интерьеру!
Мы всегда прислушиваемся к рекомендациям от наших гостей и Ваш комментарий не исключение. Вас не затруднит уточнить имя обслуживающего Вас официанта? Эти данные очень помогут нам выявить действительные причины повлиявшие на Ваш отдых.
В нашей работе мы огромное внимание уделяем сервису. А сервис для нас, это прежде всего, гостеприимство.
Мы очень расстроены, что Вы не смогли прочувствовать его на себе. Мы обязательно проведём работу с персоналом. Приносим свои искренние извинения за испорченное настроение.
Могли бы Вы оставить свои данные в личном сообщении фламп для того, чтобы мы смогли связаться с Вами и сгладить впечатление о испорченном отдыхе? Будем рады видеть Вас в следующий раз.
Заранее благодарим за обратную связь!
С уважением,
Менеджер по работе с гостями "Разговоры" Gastro & Lounge Bar: Соколова Кристина.