- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выражаю благодарность! За работу сотрудников салона Мэтр, отличную клиентоориентированность, чуткий подход к клиенту. Отдельная благодарность парикмахеру Галине, за профессионализм, и скурпулезность!
5 лет
5.3
7
3
Выражаю благодарность! За работу сотрудников салона Мэтр, отличную клиентоориентированность, чуткий подход к клиенту. Отдельная благодарность парикмахеру Галине, за профессионализм, и скурпулезность!
Хотелось бы дать небольшую обратную связь, для "Эффективных менеджеров" автомойки Аквабан. 05.10.22 в 14:10, Теплым деньком мною было принято решение воспользоваться подаренной мне картой от вашей мойки. В приподнятом настроении не увидев очереди, я лихо подъехал на территорию мойки на своем голубом форд фокусе 2=)Увидев девушку немного грустную...
Хотелось бы дать небольшую обратную связь, для "Эффективных менеджеров" автомойки Аквабан. 05.10.22 в 14:10, Теплым деньком мною было принято решение воспользоваться подаренной мне картой от вашей мойки. В приподнятом настроении не увидев очереди, я лихо подъехал на территорию мойки на своем голубом форд фокусе 2=)Увидев девушку немного грустную видимо от этой работы (понимаю ее) на вопрос, как будем мыться ответил что верх без сушки+ коврики, немного погодя вынесли чек и я немного удивился что услуга стоит 600руб. И эта сумма спишется с карты. ну ок, подарок так подарок! Бодро парни подбежали и мойкой высокого давления сбили основную грязь, потом я увидел сие чудо инженерного искусства сам моечный комплекс, который технологично трет щетками, дует, и сам движет кузов моего старенького фокуса. Потом искусство кончилось и я увидел свет в конце тоннеля=) Встретила серьезная дама! Попросила чек, а я вежливо его предоставил. Сказали проехать на третий пост (ломал голову где третий) но увидел небольшие таблички над боксом, своим зрением (-0.75) и сразу понял куда встать. Вышел из машины, побежали ребятишки, видимо их родители отправили после школы деньги учиться зарабатывать (одобряю)!!! Смотрю так бодро начали тереть кузов тряпками, про себя думаю вот это щедрость! но решил уточнить у серьезной девушки на входе что парни делают, вроде такой услуги не заказывал. А она и говорит, вам кругом надо обойти, и у той девушки которая вам чек давала и спросить. Ну я человек спортивный, и пара сотен метров туда обратно из одного конца моечного комплекса в другой далась легко. Нашел девушку, а она и говорит "Ой, деньги вернуть не могу" но вот чернение колес давайте сделаем. Ну, я человек не конфликтный, а чернение колес мой старенький фокус не видел со времен когда он еще у дилера стоял в салоне=)) Ну и да ладно=) вернулся обратно. Смотрю подбежал парень с крутой татуировкой на руке, и начал рассказывать парням которых родители отправили деньги зарабатывать как чернить колеса "Смотри льешь на губку и трешь резину" ну думаю ладно протирать ее не обязательно, уже натрите ее хоть как, да я поеду. Все ничего, но 1. Уважаемые владельцы автомойки Аквабан, вы берете не малые деньги за свои услуги (по меркам других автомоек нашего чудесного города) 2. Почему банально нельзя провести инструктаж, найти человека который будет обучать ребят профессионально мыть машины. 3. Всем добра и счастья, а результат, можно увидеть на фото=) Как отсутствие нужного управления работы мойки, может внести негатив в головы ваших многих клиентов.
Хочу выразить благодарность, и добавить свою слово в оценку вашей деятельности, администраторам Masterclub на Шабалдина, за вежливость и заинтересованность в новых клиентах, правильных подход при общении и уважение, спасибо! Отдельно хочу отметить Климова Алексея, как отличного тренера, профессионала своего дела, и хорошего человека, который может...
Хочу выразить благодарность, и добавить свою слово в оценку вашей деятельности, администраторам Masterclub на Шабалдина, за вежливость и заинтересованность в новых клиентах, правильных подход при общении и уважение, спасибо! Отдельно хочу отметить Климова Алексея, как отличного тренера, профессионала своего дела, и хорошего человека, который может мотивировать людей на достижение целей, направить на правильный путь, и увидеть в клиенте то что ему нужно, буду рекомендовать ваш фитнес клуб друзьям и знакомым! Всё огонь)))