- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам. Пыталась вызвать такси 29 дек 2021 через приложение, цена показалась невероятно высокой, пыталась отменить, но приложение удалилось. Звоню в Ситимобил 900000 для отмены, а мне там говорят, что машина была подана и с меня все равно спишут деньги за подачу автомобиля. Ну ладно. Через несколько минут попыталась...
Отвратительное отношение к клиентам. Пыталась вызвать такси 29 дек 2021 через приложение, цена показалась невероятно высокой, пыталась отменить, но приложение удалилось. Звоню в Ситимобил 900000 для отмены, а мне там говорят, что машина была подана и с меня все равно спишут деньги за подачу автомобиля. Ну ладно. Через несколько минут попыталась снова вызвать такси Ситимобил по тому же маршруту. На этот раз цена меня устроила, но авто крайне долго не подавали и заказ отменял сам Ситимобил. В итоге авто было подано, мне пришла смс с данными о машине, номером водителя, было написано, что машина подана по названному мной адресу. Я в жуткий мороз обошла все окрестности, но машины не нашла, потеряла время, которого и так не было. Звоню по номеру водителя в смс - никто не отвечает. Звоню в Ситимобил. Выяснилось, что фактически машины нет, водитель просто так отметил, что подъехал, на само деле никто ко мне не приехал и ехать не собирался. В качестве извинений ничего не предложили.
Здравствуйте! Затрудняемся даже предположить, какое стечение обстоятельств могло привести к такому - особенно насчет того, что приложение удалилось. Будем рады это выяснить, чтобы избежать повторения в будущем. Если обнаружим ошибку в действиях сервиса или водителя - постараемся найти способ вернуть себе доброе имя в ваших глазах. Поделитесь,...
Здравствуйте! Затрудняемся даже предположить, какое стечение обстоятельств могло привести к такому - особенно насчет того, что приложение удалилось. Будем рады это выяснить, чтобы избежать повторения в будущем. Если обнаружим ошибку в действиях сервиса или водителя - постараемся найти способ вернуть себе доброе имя в ваших глазах. Поделитесь, пожалуйста, дополнительными данными – а именно номером телефона, который привязан к приложению, а также датами и временем заказов, о которых идет речь.